Тема 1: «Золотые» правила коммуникации в проектах
Современный мир проектного менеджмента наполнен огромным количеством техник, подходов, моделей и методик по развитию soft skills как менеджера проекта, так и команды. Безусловно, умелое владение и своевременное, меткое их применение позволит вам достигнуть ценных результатов, сформировать круг единомышленников и выстроить эффективную связь с клиентами, командой, другими стейкхолдерами.
И одним из основополагающих навыков успешного профессионала всегда будет умение выстраивать правильную коммуникацию в проекте, и...
- понимать составляющие сообщения и где же то «узкое место», когда передаваемое сообщение «теряет истину»;
- уметь быть убедительным, считывать и корректно трактовать вербальные и невербальные сообщения, владеть техниками аргументации, поддерживать формальные и неформальные отношения;
- регулировать сложные конфликтные ситуации, снижать уровень негативных эмоций, своевременно определять с каким же типом личности общаюсь я сейчас и как достигнуть своей цели именно с ним здесь и сейчас;
- презентовать себя и результаты проекта (какими бы они не были), уметь отказать, там, где это необходимо, научиться конструктивно выражать недовольство, понимать разницу между логическим и эмоциональным уровнями коммуникации;
- уметь работать с обратной связью и понимать, чем именно она отличается от критики. Быть активным слушателем, быть проактивным, как в действиях, так и в используемой лексике, быть ассертивным, алертным и конгруэнтным – в целом быть профессиональным переговорщиком.
- И конечно же понимать, а какой в общении я – в чем моя сила и где мои зоны развития?
В ходе мастер-класса вы узнаете:
- Алгоритм выстраивания коммуникации – как начать и чем закончить, чтобы влиять на решения.
- "Золотые" правила коммуникации.
- Самые распространенные легенды и мифы в сфере общения.
- Какими основными навыками коммуникаций должен обладать менеджер проекта.
Тренер:
Евгения Ващенко - Delivery Manager Infopulse Ukraine LLC. Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области гештальт терапии. В ИТ сфере работает с 2008 года, на менеджерских позициях с 2010 года. Опыт управления проектами в компаниях - Infopulse Ukraine LLC, UniCredit Bank group, ОТП Банк, НефтеГаз Кард, Консалтинговая компания „ПМБК”.
Тема 2: Коммуникация в международном проекте или почему «я уже 100 раз объяснял(а)», но понимания всё равно нет
Когда мы работаем в международных проектах, мир становится ближе, но и риски понять друг друга неправильно намного выше. Хотим мы этого или нет, но культурные особенности, ценности и картина мира, к которой мы привыкли с самого детства, влияют на работу в команде в целом и на эффективность и качество передачи информации в частности.
Одним из основных навыков успешного профессионала является умение работать в международной среде, умение аргументировать и выстраивать отношения с представителями других стран и национальностей, понимать культурные особенности своего стиля общения и адаптировать стиль общения под требования международного бизнеса.
В рамках ITKaiZenClub мы поговорим о том:
- что такое языковая картина мира и как она влияет на наш стиль структурирования информации и сообщения
- как культурные особенности искажают информацию и сообщение
- почему «Google Translate» - не вариант
- что такое культурный шок и как он может повлиять на восприятие наших слов
- почему вы три раза объясняете «само собой понятные вещи» иностранцу на идеальном английском, а он вас не понимает
- как структурировать информацию так, чтобы минимизировать время на объяснения и описания
- как выйти победителем в битве языковых картин мира «Украина – Запад»
Тренер:
Любовь Прядко - Learning and Development Manager at Ciklum.