О ТРЕНИНГЕ
Цель тренинга:
Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:
- внедрения работающих инструментов и техник продаж.
- освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
- присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
- повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).
Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.
Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Принципы успешной продажи.
2. Воронка продаж для вашего бизнеса.
3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.
4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.
5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.
- Принципы формирования клиентской базы.
- Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
- ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.
6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.
7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.
- Как превратить Цербера в союзника.
- Технология выхода на ЛПР.
8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.
- Техники вызова доверия.
- Техники присоединения.
9. Выявление потребностей клиента.
- Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
- Критерии выбора клиента.
10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.
11. Модель работы с возражениями.
- А) 5 простых шагов преодоления возражений.
- Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
- В) Работа с ключевыми возражениями:
- «Дорого!». Работа с ценой.
- «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
- «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
- «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.
12. Завершение продажи.
- Техники дожима.
- Дорожная карта продажи.
13. Хранение и ведение клиентской базы.
- Этапы сделки в CRM.
- Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
- Повторные продажи.