Eventdescription

Часть 1-я

1. Как подготовиться к написанию продающего текста?
Что нужно изучить, чтобы написать великолепный продающий текст или хотя бы просто продающий. Без каких знаний, вы ничего не напишите? Каким образом нужно изучить товар или услугу, чтобы написать что-то стоящее о нем.
С чего начать?
Как «понять» ваш товар?
Как и какую нужно собирать информацию о товаре?
Одинаковых товаров не бывает. Предоставьте покупателю отличия.
Кто ваш покупатель?
Составляем портрет покупателя.
Учитываем особенности при продажах мужчинам и женщинам в своих текстах.

2. Как написать продающий текст?
Как приступить к написанию продающего текста? Что нужно делать, и какие простые техники стоит применять, чтобы писать быстро и легко?
Где мы используем продающие тексты?
Техники написания продающих текстов
Что такое фрирайтинг?
Как научиться писать, когда нужно, а не когда хочется?
Пишем тексты быстро.
Секреты фрирайтинга.
Эффективные приемы при написании текстов.

Часть 2-я

3. Структура продающего текста:
Что должно обязательно быть в тексте, чего стоит избегать, чтобы привлекать максимальное число покупателей.
Структура продающего письма.
Основные слагаемые успешного продающего текста.
Создание идеальных условий для покупки.
Думаем как покупатель.
Как вызвать у читателя любопытство.
Презентация цены покупателю.
Эмоции в продающем тексте.
Какие мотивационные факторы нужно использовать в продающих текстах?

4. Если вы планируете заказывать копирайтинг:
Как проконтролировать копирайтера?
Какие вопросы должен вам задать копирайтер?
Что берется за основу при заказе, написании SEО-текстов (ключевые слова). Это крайне важно знать каждому собственнику и копирайтеру.
Как не переборщить (и с чем) при написании SEO текстов (3-5% от всего текста)
Каких размеров лучше писать тексты на сайте (от 5000 слов)

5. Копирайтинг и рерайтинг:
Как не перепутать самого важного, при заказе копирайтинга?
Что такое рерайтинг?
Основная проблема, возникающая при замене копирайтинга – рерайтингом.

  • Кому подходит этот мастер-класс в Киеве:

    Что получает на этом мастер-классе собственник или руководитель?
    На самом деле вам действительно нужно больше продаж? Про себя вы думаете, ведь я не буду писать эти тексты, мне некогда с этим возиться, я найму маркетологов и копирайтеров, пусть они мне напишут. Вариант правильный, согласна.
    Только если вы этого всего не знаете, то как вы их будете проверять? Если у вас нет понимания, вы не ориентируетесь каким должен быть настоящий продающий текст, как вы сможете его оценить, выбрать нужную компанию или специалистов?
    Думаю, вы не хотите оплатить 5000-30000 гривен за сайт, и услышать на вопрос: « почему нет продаж или они такие маленькие?» ответ по типу «А сейчас такая ситуация на рынке». «Или у вас был бюджет очень маленький… и вам нужно еще столько-то тысяч гривен…»
    Знакомая картина, правда? А вы уверены в том, что имея только те знания, которые у вас есть, вы примите правильное решение для своей компании? Или потратите деньги, не получите должного объема продаж, и сделаете для себя вывод что копирайтинг, копирайтер, маркетолог, это новшества которые не приносят ни денег ни новых клиентов.
    Проблема сейчас в том, что собственник малого и среднего бизнеса, директор, руководитель должны ориентироваться во всех направлениях, связанных с продажами. Если вы не знаете, какой вкус у настоящего продукта, вам легко продать заменитель…
  • Зачем этот мастер-класс маркетологу?
    Если вы начинающий маркетолог, вам нужен поток клиентов для компании, на которую вы работаете. Если вы просто отсиживаетесь в офисе, а вопрос директора «Где обещанные клиенты?» затрудняетесь ответить, или говорите «Я над этим работаю!» и быстро убегаете, разобраться, почему именно так поможет вам этот тренинг. Вы получите практические наработки, которые сможете применить в своей компании.
    Если вы маркетолог со стажем, а конверсия по продажам по всем проводимым мероприятиям в интернете желает лучшего, или 1-3% пришла пора что-то менять. Для вас этот тренинг будет ценен теми нюансами, фишками, которые вы упускаете, и которые не дают желаемого роста продаж. Знакома ситуация: заплатили за SEO продвижение сайта, сайт на первой странице, продаж как мало было, так и осталось. И вы уже начинаете опасаться, что следующее рекламное мероприятие по привлечению клиентов может быть не из бюджета компании, а уже за ваш счет.
  • Зачем этот мастер-класс менеджеру по продажам?
    Не любите «дожимать» клиентов, тихо ненавидите холодные звонки, а продавать все равно надо, освойте продажи с помощью текстов. Добавьте в свой арсенал еще одно «профессиональное касание» клиента, станьте интересным собеседником своим потенциальным клиентам с помощью своих писем. Не «смешите» очередным шаблонным предложением своих потенциальных покупателей. Скучную и однообразную информацию просто перестают читать. Своими обычными и стандартными предложениями вы вызываете в голове читателя : «О, очередная компания, которая продает…». И он удаляет это письмо, не открывая, или перемещает в специальную папку, в которую никогда больше не заглядывает. Это правда. Хотите освоить еще один навык и стать лучшим менеджером по продажам в своей компании? Если да, этот мастер-класс для вас.
  • Зачем стоит посетить этот мастер-класс начинающему копирайтеру?
    Очень часто начинающие копирайтеры написание оригинальных продающих текстов путают с рерайтингом. Нашли статью в интернете, переделали пару десятков слов, сдали заказчику, получили минимальную оплату. Только у заказчика благодаря таким творениям ни сайт не поднимается в поисковиках, контент не идентифицируется как оригинальный, сайт похож на сайт по плагиату, и покупатели ничего не покупают благодаря таким текстам. Конверсия очень низкая (это какой процент из прочитавших текст потенциальных покупателей фактически сделали покупку) И повторных заказов на вашу работу у вас практически не бывает.
  • Прохоровская Светлана Валентиновна - Бизнес-консультант, бизнес-тренер, копирайтер, автор проекта SVP Business Consulting. Основное направление деятельности: помощь в увеличении продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе, выстраивание систем продаж, а также консультирование в сфере маркетинга, рекламы, управления персоналом. Автор и ведущая более 50 семинаров, вебинаров, программ, тематических консультаций, консалтинговых проектов для развития бизнеса. Ведущая курса «Mini-MBA для малого и среднего бизнеса в Украине»
show full info show less info

Mymeetings

Download the 2Event mobile app

For organizers and visitors of the events:
  • All events and tickets online
  • List of all visitors
  • Dating and appointments
  • Search fellows, travelers and roommates
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subscribe for actions and announcements

City of interest

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Categories

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Login
New user? Register
Register
Read
If you already have account on 2Event - please login. Login
Reset password
Create password
Future feature
This feature will appear in the near future.
Back to home
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Back to home
Select city
Select country
Add to Gallery