Если вы наблюдаете у себя следующие проблемы:
- сайт есть в интернете, но от него мало толку (продаж)
- низкая посещаемость сайта, + сайт не выходит в ТОП
- хотите сделать сайт, но считаете дорогим занятием, не знаете с чего начать, нужна пошаговая инструкция;
- вы зарегистрированы в соц. сетях как компания, стараетесь там работать, но не продаж, ни набора людей в свои группы вы не наблюдаете;
- у вас есть ваша база клиентов, но как выжать с нее максимум денег вы не знаете;
- вы уже запускали рассылку по своей базе клиентов, но новых продаж она почему-то практически не принесла; или ваши письма уходят в спам, или вы что-то не то пишите
Мастер-класс состоит из 2-х частей:
Часть 1
Структура сайта, расположение объектов, насколько удобно им пользоваться клиенту;
Особенности верхней части сайта (Хедер), и нижняя часть сайта (Футер);
Какими должны быть продающие тексты для вашего сайта;
Копирайтинг для вашего бизнеса;
Рерайтинг, в чем опасность для вашего сайта?
Основы копирайтинга; SEO-тексты;
Продающие формулы, что проверять вам в своих текстах?
Продвижение и раскрутка вашего сайта: особенности и ошибки;
Продвижение сайта: подготовительные работы на сайте;
Семантическое ядро, и ключевые запросы;
Техническое задание по вашему сайту; Важные файлы сайта, а они у вас есть?
Применять ли мета-теги и перелинковку на сайте – что это такое на самом деле, простым языком?
С помощью чего вы можете продвигать свой сайт, как это делегировать, контролировать и проверять? Что запрашивать в отчетах? (Чтобы не говорил ваш исполнитель: мы разместим вас вручную в 1000 каталогов – пусть предоставят ссылки. Если скажут это невозможно – вас никто не будет размещать. У вас молодой сайт, обещают размещать по 1-5 ссылок в день или в неделю – отлично, в любом случае отчет) ссылки на размещение в каталогах, на форумах, отчеты о покупке ссылок, на какие сайты, размещены «вечные» посты –ссылка на сайт. Где на каких сайтах и почем куплены ссылки? Это взаимные ссылки или односторонние.)
Часть 2-я Аудит социальных сетей:
Частота, тематика, структура ваших текстов в зависимости от социальной сети
Гнаться за всеми сетями, или выбрать одну ведущую и раскручивать ее?
Немного секретов об основных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Однокласники, Ютуб, Инстаграм. Как YouTube помочь вам в увеличении продаж;
Что лучше – продающий блог, или раскрутка бренда.
Реклама: платная или бесплатная? Что выбрать малому и среднему бизнесу?
Аудит вашей работы с базой клиентов
Ваша база клиентов о вас еще помнит, или вам стоит начинать сначала
Определяем тематику вашей рассылки. Алгоритмы рассылок.
Что значит настроить е-mail маркетинг? И как это сделать?
Сколько у вас должно быть заготовлено серий писем, и на какие случаи?
Что делать, чтобы письма не «падали в спам»
Как увеличить «открываемость» писем.
Уважаемый читатель, у вас как всегда есть выбор: собирать и собираться месяцами (если не годами) самому эту информацию, либо запишитесь на мастер класс в Киеве «Как увеличить продажи малому и среднему бизнесу с помощью интернет?», и получите все это в «готовом виде» устно с примерами на вашем бизнесе и в раздаточном материале.
На мастер-классе рассмотрим более подробно каждый подпункт по сайту, социальным сетям, по работе с вашей базой клиентов на примере вашего бизнеса.
Также вы получите раздаточный материал, благодаря которому сможете легко вспомнить и освежить свою память, чтобы применить полученную информацию в своем бизнесе.
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.