Eventdescription

Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.- Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи

- Причины потери и правила удержания Клиентов
- Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону и при личной встрече
- 10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех
- Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече
Подготовка к деловым переговорам:
- Стратегии и тактики коммерческих переговоров
- Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
- Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
- Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров

Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи. Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.
Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи.
- Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом
- Стили слушания
- Восприятие говорящего и его имидж
- Подстройка (раппорт). Виды раппорта
- Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
- Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
- Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация

Практическая часть: отработка речевых клише и практика
Модуль. Назначение встречи по телефону - первый шаг к заключению сделки.
- Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента
- Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
- Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
— альтернативное продвижение; активное завершение;
— интонационное "подталкивание"; аргументация важности встречи.
- Работа с возражениями по телефону:
— Мне это не подходит; Подумаю и перезвоню; Я подумаю
— Это дорого и другие...

Практическая часть:
- Работа с типичными возражениями
- Видео-упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться" с дальнейшим анализом и комментариями тренера
Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.
- Как вести "управляемый диалог" с Клиентом
- Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом
- Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
- Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента
- Универсальная Техника опроса "13 вопросов":
— вопрос на контакт; вопрос-мнение; вопрос о фактах; обоснованный вопрос;
— вопрос о результате; наводящие вопросы; вопрос о презентации;
— вопрос о согласии; вопрос объяснение
— суммирующий вопрос-мнение; вопрос-заявление;
— вопрос направленный на поиск ориентиров;
— вопрос о скрытых причинах.
- Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
- Диапазон принятия решения; Принципы поиска вариантов
- Лучшее использование возможностей.
- Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
- Алгоритмы презентации "ЦЕНА-ЦЕННОСТЬ" и как "уходить" от цены на первых этапах контакта

Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:
Как убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей компанией:
- Метод «Критериальные слова»
- Метод СПИН
- Прием «Доверительный продавец»
Как сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
- Что покупает клиент: формула товара
- Техника презентации выгод товара и сотрудничества именно с нашей компанией


Модуль. Алгоритмы "дожимания" клиентом.
- Формирование и согласование дальнейшей "Активной программы действиЙ" и расставание на позитиве
- Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
- Что делать, если клиент хочет подумать
- Что делать, если клиент говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
- Что делать, если клиент категорично против сотрудничества
- Принцип "открытых дверей"
- 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своем объекте

Практическая часть: упражнение "Мотивация на сделку". Отработка приемов:
- Прием «Завершение на основе альтернатив»
- Прием «Завершение с уступками»
- Прием «Суммирующее возражение»;
- Прием «Завершение с риском»; Прием «Ссылка на эксклюзив»;
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

Модуль. Формирование "Индивидуального плана внедрения".

Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

show full info show less info

Mymeetings

Download the 2Event mobile app

For organizers and visitors of the events:
  • All events and tickets online
  • List of all visitors
  • Dating and appointments
  • Search fellows, travelers and roommates
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subscribe for actions and announcements

City of interest

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Categories

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Login
New user? Register
Register
Read
If you already have account on 2Event - please login. Login
Reset password
Create password
Future feature
This feature will appear in the near future.
Back to home
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Back to home
Select city
Select country
Add to Gallery