Eventdescription

Если вы маркетолог, то вам знаком треугольник Сливоцького, вершинами которого являются "бизнес-модель - продукт - бренд". Баланс между брендом и продуктом заключается в том, чтобы ценность выглядела более значимой по сравнению с ценой. Баланс между брендом и бизнес-моделью должен выглядеть как необходимость зарабатывать прибыль, но не навредить бренду. Думать об этом профессионально меня научил один из лучших маркетологов страны Игорь Гут. И об этом, наверное, следует говорить в профессиональной маркетинговой аудитории. Нас как думающих о философии, интересует вершина этого треугольника - бренд! Бренд апеллирует ко всем слоям нашего социального и индивидуального сознания, но активней всего - к самым древним формам - мифологическому сознанию. Законы восприятия мира и человека со времен неолита и до вчерашнего дня формируются по одним и тем же паттернам. Говоря о древнем мифе, мы говорим о сегодняшнем брендинге. И наоборот)

Мыслительное поле бренда (brand mind space) формируется в виде равностороннего треугольника - "архитектура бренда - позиционирование - миф". Вот об этом мифе, этой волшебной легенде мы и хотим поговорить. Как формируется мифология бренда и выстраивается ассоциативный ряд? Почему шопинг это коммуникация? "Вся современная система потребления выполняет сакральную функцию и воспитывает в человеке мифологический опыт предопределенности ритуалом". Почему "стиль жизни" это обращение к сакральным формам памяти? Почему любой бренд имеет функциональное, социальное, ментальное и духовное измерение? почему бренд - всегда игра ? всегда риск? всегда внутренний диалог?

Дискуссия не для маркетологов, а для людей, интересующихся культурой и культурным инструментарием, ценностями, архетипами сознания. Миф как бренд и бренд как миф.

Лектор:

Наталья Кривда (Natalia Kryvda) - доктор философских наук, профессор кафедры украинской философии и культуры Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, академический директор программ Edinburgh Business School Eastern Europe, эксперт Reanimation Package of Reforms. В 2004, 2005 и 2007 годах получила звание лучшего преподавателя философского факультета КНУ им. Шевченко.

Дата: 27 апреля

Время: 19:00

Место проведения: Hub4you, площадь Спортивная, 1 (БЦ Гулливер)

Стоимость: 250 грн

Тел: 0639809514

show full info show less info

Mymeetings

Download the 2Event mobile app

For organizers and visitors of the events:
  • All events and tickets online
  • List of all visitors
  • Dating and appointments
  • Search fellows, travelers and roommates
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subscribe for actions and announcements

City of interest

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Categories

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Login
New user? Register
Register
Read
If you already have account on 2Event - please login. Login
Reset password
Create password
Future feature
This feature will appear in the near future.
Back to home
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Back to home
Select city
Select country
Add to Gallery