Как привлечь своего читателя и удержать его внимание?
У вас есть всего несколько секунд на это посреди бесконечного информационного потока. Эффективное решение - сторителлинг.
Наши спикеры:
Георгий Рябой – главный редактор блога Netpeak, преподаватель образовательных курсов Netpeak по контент-маркетингу.
Татьяна Полоник – основатель и руководитель эстетического журнала о путешествиях по Украине La Boussole, издательского бюро Punkt.
Что будет?
В первой части воркшопа выступит Георгий Рябой с темой "История, в которую поверят":
1. Как автору найти свой голос. Пример Марка Эко.
2. О нарративе и архетипах в коммерческом сторителлинге.
3. Основные сюжеты историй, за которые заплатят.
4. Что делать после того как вы создали и продали историю. Забота о тексте.
5. Когда истории меняют всё: примеры успешного сторителлинга.
Во второй части Татьяна Полоник расскажет детективную историю "Как существительные убили глагол" и как писать понятные тексты, которые останутся в памяти читателя надолго.
Когда?
28 сентября в 19:00
Где?
iQSpace, ул. Жуковского, 9.