1. «Четырехугольник» успешных продаж.
2. Какие углы этого «четырехугольника» больше всего страдают у отечественных «продажников»?
3. Знание товара/услуги.- что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
- как это знание нужно доносить клиентам
- что и кому нужно говорить.
4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первый угол четырехугольника?
5. Знание технологии продаж.- коммуникативные техники - главная предпосылка успеха в продажах.
- значение первого впечатления.
- правило «15 секунд».
- эффекты восприятия: как их использовать себе во благо.
- позиции в общении: «собака снизу» - «собака сверху».
- использование интонаций, пауз, скорости и громкости речи.
- использование пространства, чтобы достигать своих целей средствами неявного психологического влияния.
- техники активного слушания.
6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить второй угол четырехугольника?
7. Знание самого себя.- оценка своего имиджа.
- определение своих сильных сторон и зон для развития.
- опора в работе на свой собственный тип личности.
- способы представить в продажах свои сильные стороны.
- создание собственного стиля «эффективного продажника».
- составление программы действий.
8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третий угол четырехугольника?
9. Знание своих клиентов.- потребности ваших клиентов – ключевые точки воздействия.
- типы клиентов: принцип «светофора».
- принцип «воронки»: кому что предлагать.
- возбудимые клиенты – как потушить пожар.
- клиенты-манипуляторы: как не попасть на крючок и не обидеть.
10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертый угол четырехугольника?
11. Формируем «Топ-10» лучших психологических техник в продажах.