ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ INVERIA! ПОКУПАЯ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ, ВЫ ПЛАТИТЕ 60% СТОИМОСТИ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Customer Experience HUB III - уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиентоориентированными.
В ходе деловой программы Customer Experience HUB III представители ведущих компаний и лидеры мнений расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе.
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Знания без действий ничего не стоят. Приходите и узнайте, как построить Customer Experience при оптимальных затратах средств и энергии.
Спикеры:
✅Олег КОСС, Founder, Customer Experience Consultant, CX Design
✅ Дмитрий ПАЛЕЙ, CEO, Беттертон
✅ Геннадий БОНДАРЬ, Заместитель директора, Планета Кино
✅Анастасия ХОМЕНЧУК, CRM Manager, METRO Cash and Carry
✅Олег-Жан ДАСКАЛУ, Chief Experience Officer, Алло
✅Виолета ВАНЬЧУК, Директор по маркетингу, ЛЮКСОПТИКА
✅Наталия, КОЗАРЬ, Head of marketing department, Silenza group (Сеть магазинов Milavitsa, brabrabra, Naturel, Silenza)
✅Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group
✅Татьяна ДУБОВАЯ, Начальник управления организации продаж и контроля качества Департамент розничного бизнеса, Ощадбанк
✅Наталья ТОЦКАЯ, Директор, Customer Service
✅Наталия ШМАТЬКО, Директор департамента клиентского опыта, Сеть кинотеатров Multiplex
✅Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT
✅Ирина ДЕРГАЧЕВА Независимый эксперт
✅Сергей СЛУПСКИЙ, Руководитель, Slupsky Event Management
✅Алена ГЕРАСИМЕНКО, HRBP, Коуч, Executive Search, Руководитель проекта, EVOHR
✅Татьяна ФИЛИППОВИЧ, Маркетинг директор, Premier Hotels and Resorts