В период острого кризиса роль внутренних и внешних коммуникаций в компании особо важна. В такой период нужна коммуникационная стратегия, которая поможет сохранить стабильность внутри компании: работу всех важных бизнес процессов, спокойствие в коллективе, взаимопонимание с партнерами и поможет не допустить негативного резонанса в информационном поле, а если он уже случился, минимизировать негативное влияние на репутацию и позиции компании.
МЫ УЗНАЕМ:
- ключевые принципы построения коммуникационной стратегии в кризис, включая алгоритмы необходимых действий и профилактические меры;
- как быстро идентифицировать кризис, как прогнозировать его развитие и оценивать потенциал его влияния на репутацию компании и ее позиции на рынке;
- как разработать программу действий и мероприятий по выходу из кризиса;
- как оценить степень влияния кризиса на бизнес и возможные последствия. Методика грейдирования и оценки рисков;
- какой способ реагирования выбрать (какие бывают способы реагирования и какой уместен в вашей ситуации);
- какие действия предпринять в первые часы, дни;
- понятие постправды и как оно работает в кризисе;
- как жить компании после кризиса.
СПИКЕР:
Юлия Жаткина – основатель коммуникационного агентства White, 16 лет опыта работы в кризисных коммуникациях, возглавляла департамент коммуникаций на предприятиях Группы СКМ, в крупных бизнес-структурах сектора FMCG и сферы гостеприимства. В период управления репутацией и корпоративными коммуникациями в топливной компании «Параллель», компания вошла в тройку победителей рейтинга «Репутационные активисты» среди компаний ТЭК http://www.parallel.ua/press/news/?id=1538, а корпоративные издания компании неоднократно побеждали в номинациях конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины»http://www.parallel.ua/about/our_awards/. Выпускница программы MBA Киево-Могилянской Бизнес Школы.
Связаться с нами
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80