Работая с людьми, мы часто сталкиваемся с "вредными". "Вредные" участники команды из-за которых конфликт на конфликте. "Вредные" заказчики с которыми сложно найти общий язык.
На нашем KaiZen Club 27 февраля мы поговорим и о тех, и о других.
В первой части мы обсудим, почему в команде бывают "вредные", что они хотят, как на это влиять и как не попасть на их крючок.
А во второй поговорим как готовиться к презентации так, чтобы она была гарантированно успешной даже у самых требовательных клиентов.
Тема 1: Давить или не давить – вот в чем вопрос, или как быть и что делать с «вредными» участниками команды?
Находиться в постоянном вербальном и невербальном общении – наша естественная потребность, неважно по своей воле или нет, а социум, наполненный совершенно разными и отличными между собой людьми, – наша естественная среда обитания, от которой никуда не скрыться. Так как же сделать так, чтобы естественная среда стала все же действительно естественной, не доставляла много стресса и не сбивала с толку, а наоборот давала нам ощущение комфорта, ясного понимания «правил игры» и даже пользы в рабочих процессах?
Очень просто: понять процессы изнутри, немного поменяв свое восприятие общения и окружающих в целом. Начать действительно глубинно смотреть на межличностные контакты и отношения между людьми, понимать, что же в самом деле происходит в головах у других людей (не телепатия, нет!) и с их чувствами, приобрести умение правильно не только говорить, но и слушать, и так далее – это все так называемые «софтовые» навыки, которые можно приобрести также, как и любые другие, но которые можно применить не в какой-то определенной сфере, а во всех.
В рамках ITKaiZenClub мы поговорим о том:
- какие есть популярные кейсы с «вредными» и способы, как их можно решить
- что такое желания и потребности – в чем их важность, и почему так нужно их определять и удовлетворять
- как и на что влияет лидер, и как сделать свой авторитет в группе / команде
- почему так важно говорить на одном «языке» вербально и невербально с другими
- как бороться с подавленной агрессией окружающих и не «попасться на крючок» манипуляций
- что такое быть «эмоционально умным»
- на каких этапах формирования группа наиболее эффективна, как избежать шторма и стоит ли вообще
- давить или не давить – как найти ту самую грань
- «чей факап?» и стоит ли искать виноватого, распределение зоны ответственности
Тренер:
Дьяконова Анастасия - Scrum Master at Maklai; Clinical psychologist and psycho diagnostician; Group psychotherapist; Soft skills trainer; Certified life and business coach IBCCU (International business coach certificate in Ukraine); Certified Transaction analyst EATA (European association of transaction analysts).
Тема 2: Неожиданная бизнес-презентация
Бывали ли вы в ситуации, вас попросили провести презентацию на 30 минут перед топ-менеджерами компании. Вы приходите в указанное время и место, весь в предвкушении, легком волнении и главное с ожиданием, что вы будете вести презентацию как запланировали. Вас встречает улыбающаяся, приветливая девушка, здоровается с вами и говорит: «К сожалению, у руководителей после вас будет еще одна важна встреча, которая перенеслась на 20 минут раньше». Для вас это означает, что у вас на презентацию того же материала остается 5 минут. Каковы ваши действия? Откажитесь? Судорожно начнете резать презентацию, чтобы вложиться?
Скорее всего не одна из этих стратегий не позволит вам получить желаемый результат. И что же можно сделать в этом случае?
- ясно понимать с какой целью вы идете на презентацию;
- знать свою ЦА и их боли/потребности;
- понимание разных видов структур презентации;
- особенности построение каждого элемента презентации.
Всем этим и даже больше я готов поделиться на своем мастер-классе «Экспресс подготовка к бизнес-презентации».
В ходе мастер-класса вы узнаете:
- Как запланировать успех своей презентации;
- Как изменить размер презентации до необходимого в течении 15 минут;
- Как подготовиться к презентацию с нуля за 5 минут;
Тренер:
Олег Шпилин - Корпоративный тренер Райффайзен Банк Аваль. Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области обучения персонала.