Luxoft Agile Talks 16 - Как масштабировать Agile процессы
✔ Кто?
Широкопрофильные специалисты с аналитическим складом ума, умением брать на себя и принимать в сложных ситуациях, с опытом анализа больших, с расширенным опытом организации процессов разработки ПО по гибким методологиям – в общем Luxoft Agile Talks собираются на 16-е по счету собрание философов и практиков Agile.
✔ Зачем?
Чтобы понять – что делать, когда одной команды не хватает, а две пиццы на такое количество людей делится только со множеством знаков после запятой.
Кстати, пицца ???????? у нас тоже будет, а еще сладкое и компот.????
Мы уже прошли подростковый период, и наша 16-я встреча посвящена масштабированию работы больших команд, которые твердо решили не сворачивать с пути Agile и придерживаться четырех ценностей и двенадцати принципов Agile Manifesto.
✔ Наши гости узнают:
➡ Как учиться, постоянно падая. Что нужно, чтобы суметь выдать это за успех и победу.
➡ Как быть, когда целая толпа людей захотели спланировать релиз?
➡ Что на уме у всех людей, которые влияют на продукт, и нужно ли всех их знать?
➡ Почему копирование команд - это не масштабирование, и как же все-таки масштабировать?
➡ Как правильно расставить все по местам, когда у тебя каждый хочет пилить тасочки, но не готов комититься на всю цель релиза?
➡ Как сыграть в масштабный Scrum, чтобы никто не пострадал в ходе съемок?
➡ Как измерять успех, если все увеличено в масштабе? Метрики, репорты, статистика…
➡ Ну и как, в конце-концов, быть со старой оргструктурой? Куда деть всех этих людей?
✔ Когда?
Надо бежать уже???? Мы начнем 23 апреля 2019 в 19:30!
✔ Где?
Офис Luxoft Ukraine на ул.Радищева 10\14 корпус Б,
возле м.Берестейская, там ездит развозка от ст.метро. Вам подходит та, что отъезжает в 18:45
Смотрите карту проезда/пробега, вход в корпус тот, что ближе к метро/автомойке.
✔ Примечание
Мероприятие сопровождается фотосъемкой. Как и в прошлый раз – будут фоточки????
Видеотрансляция будет в случае благоприятных метеорологических условий, если наш воздушный змей и дирижабль не будут мешать спутнику NASA – видеотрансляция будет в Facebook.
✔ Почем?
Почти бесплатно, орг.взнос за дирижабль и воздушного змея – 200 грн.
Ранние пташки могут успеть за – 150.
Ссылка на регистрацию ????
https://2event.com/ru/events/1693425
TL;DR
Мероприятие стоящее. Вот правда, где вы еще узнаете столько всего про масштабирование Agile-подходов? Ну прочтите, там внизу подробнее описано.
19:30-19:55 ???? SAFe for product teams: no failures but learnings.
Oleksandra Burmenska
Cloud Made. Product/Project manager, Agile coach. MBA, PSPO,
https://www.linkedin.com/in/oleksandra-burmenska/
- Framework as it is: when Scrum is not enough.
- SAFe roles: do we need to know them all?
- A story of my first PI. Learned lessons.
19:55-20:25 ???? The LeSS Dynamics Game
Dima Salo
Krusche & Company, Agile Delivery & Operations.
https://www.linkedin.com/in/dimasalo/
Copy Paste Scaling is what I see most companies do.
The goal The LeSS Dynamics Game is to understand how organisational design using component teams leads to the waterfall and unnecessary complexity.
In this game you experience how “Copy Paste Scaling” approach does not bring good results.
It leads to multiple Scrum Teams instead of multiple team Scrum and extra complexity of organisation.
20:25-20:45 ???? Coffee-break ????
20:45-21:15 ???? Scrum@Scale:
Андрей Шевченко
Mac Paw Inc. Team Coach | Business Facilitator,
https://www.linkedin.com/in/shevchenkoandrii/
- Why Scrum@Scale and what is the key difference from others scaled frameworks
- Scrum Master Cycle - coordinating the "How"
- Product Owner Cycle - coordinating the "What"
- Connecting the PO/SM Cycles: understanding feedback, metrics & transparency
- Examples of Organization Design
???? Фасилитатор встречи – Денис Рыжих, Luxoft Ukraine ????
https://www.facebook.com/Engineeringteams/
https://www.linkedin.com/in/denysryzhykh/
Наши гости узнают:
- Как учиться, постоянно падая. Что нужно, чтобы суметь выдать это за успех и победу.
- Как быть, когда целая толпа людей захотели спланировать релиз?
- Что на уме у всех людей, которые влияют на продукт, и нужно ли всех их знать?
- Почему копирование команд - это не масштабирование, и как же все-таки масштабировать?
- Как правильно расставить все по местам, когда у тебя каждый хочет пилить тасочки, но не готов комититься на всю цель релиза?
- Как сыграть в масштабный Scrum, чтобы никто не пострадал в ходе съемок?
- Как измерять успех, если все увеличено в масштабе? Метрики, репорты, статистика…
- Ну и как, в конце-концов, быть со старой оргструктурой? Куда деть всех этих людей?





