Согласно исследованиям, 26% сотрудников увольняются из-за неудовлетворенности процессом адаптации или обучения. Ещё более тревожный факт – это те 44%, которые не увольняются, но задумываются об этом. Как же организовать успешный процесс адаптации, расположить новичка к компании и настроить на продолжительное сотрудничество?
На бесплатном вебинаре HURMA System «Адаптация персонала как инструмент повышения производительности новичков» Наталья поделится опытом адаптации сотрудников в компании, которая насчитывает более 11 000 сотрудников, имеет разветвленную региональную структуру, несколько бизнес-направлений и более 40 производственных предприятий. И при этом – минимальную структуру HR.
Спикер вебинара: Наталья Кульчицкая - HRD, Kernel.
На вебинаре спикер раскроет следующие темы:
- За что в этом процессе отвечает HR и за что Менеджер
- Чем отличается организационная, культурная и профессиональная часть адаптации
- Что можно автоматизировать и какие инструменты использовать для рабочего персонала
- Какие каналы коммуникации и для какой целевой аудитории применять
- Как elearning и чат-боты обеспечивают помимо профессиональной культурную адаптацию
- Как организовать процесс для рабочего персонала с минимальным ресурсом HR
- Особенности адаптации в онлайн формате
Когда? 26 октября в 17:00.
Вебинар бесплатный после регистрации.