Сегодня без внимания аудитории остается 95% всего "пресного" контента и лишь 5% цепляет надолго. Креатив можно использовать для достижения HR-целей и с его помощью добиваться действительно грандиозных результатов.
Креатив в рекрутинге — это не только привлекательное описание и стильное визуальное оформление вакансии. Это методичная работа с ключевым посылом коммуникации, брендом работодателя, анализ потребностей кандидатов и многое другое.
На бесплатном вебинаре HURMA System «Как запустить креативную HR-кампанию» спикер поделится своим опытом в создании запоминающихся мероприятий. Мы разберем примеры наиболее успешных кампаний и расскажем насколько далеко можно зайти в креативном хантинге опытных кандидатов.
Спикер вебинара:
Ольга Нестеренко — управляющий партнер в маркетинговом агентстве Nebo ideas agency и обладатель Effie Grand Prix. Ольга занимается созданием и развитием крупных брендов из Украины, России и США. Среди ее клиентов насчитывается огромное количество именитых компаний: Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Beer Point, Ощадбанк, Пирятинъ, EasyPay, Red Cross, Mazars, Arko.
На вебинаре спикер раскроет следующие темы:
- запуск уникальных и креативных HR-кампаний;
- привлечение максимального числа кандидатов благодаря яркому контенту;
- создание мощной конверсионной воронки рекрутинга;
- чему стоит поучиться у крупных брендов (креативные HR-кейсы от Netflix, McKinsey, Absolut, Heineken);
- пошаговый план создания яркой коммуникации: от амбиции до реализации;
- решение проблем креативных кампаний.
Когда? 9 декабря в 17:00.
Вебинар бесплатный после регистрации.