Проект по формированию и развитию сообщества бренд амбассадоров может стать одним из действенных инструментов для решения HR-задач в условиях новой реальности. Ведь амбассадоры бренда — это люди, которые вдохновляют и вовлекают коллег в процессы трансформаций и изменений в культуре, демонстрируют новые возможности и преимущества в контексте изменений, участвуют в важных для компании процессах.
На бесплатном вебинаре HURMA System «На страже трансформации культуры компании: бренд амбассадоры» спикеры поделятся своим практическим опытом создания кроссфункциональной рабочей группы для реализации проекта «Агенты изменений Райфа» и расскажут об особенностях отбора участников. Вы узнаете почему важна преемственность процесса, как оценивать результаты и какие вызовы встретились на пути реализации проекта.
Спикеры вебинара:
Александра Прохорова, руководитель по вопросам развития бренда работодателя Райффайзен Банка. Александра более 15 лет занимается маркетингом и коммуникациями. Около 4 лет Александра отвечала за внутренние коммуникации рынка СНГ в транснациональной компании GSK.
Катерина Гвоздева, менеджер по развитию бренда работодателя Райффайзен Банка. Катерина имеет 15+ лет опыта работы в сфере коммуникаций. Около 2 лет возглавляла экспертно-аналитический центр кадрового портала grc.ua и занималась исследованием рынка труда Украины.
На вебинаре спикеры раскроют следующие темы:
- Почему employer бренд должен быть частью бизнес-стратегии компании?
- Что такое системный подход к развитию бренда работодателя и какие инструменты использовать?
- Кто такие инфлюенсеры и амбассадоры бренда?
- Как амбассадоры бренда помогают компании в период трансформации?
- Как создать, структурировать и развивать в компании сообщество бренд амбассадоров?
- Почему программа амбассадоров бренда является действенным инструментом в работе HR?
- С какими барьерами можно встретиться в процессе реализации проекта и как преодолеть их?
Когда? 3 февраля в 17:00.
Вебинар бесплатный после регистрации.