Бесплатный мастер-класс «Digital strategy. Think Owned first».
Digital-стратегия – не только основа коммуникации с потребителями, неоходимая для достижения успеха сегодня, но и наименее изученная и стандартизирваонная часть маркетинговых коммуникаций. Как планировать диджитал инструменты, не забывая про бизнес-задачи и роль бренда не так просто. Но нет ничего невозможного, главное – соблюдать несколько простых правил.
Дата: 1 марта 2016 (вторник)
Начало: 19.00
Место: Бизнес-клуб "Белгравия" (ул. Прорезная 18/1)
Аудитория: владельцы компаний, маркетологи, директора интернет магазинов, собственники бизнеса, связанного с сервисными услугами, фрилансеры и частные предприниматели.
Основные вопросы мастер-класса:
1.Начинаем с цели и задач, ведь ошибки на этой стадии обходятся дороже всего. Неправильная постановка целей и задач может повести не туда все остальные этапы планирования.
2.Выбираем инструменты в зависимости от задач бренда и Customer's journey.
3.Формируем РOEM: paid, owned, earned медиа каналы. Почему и как необходимо работать с Owned каналами.
Приглашённый спикер:Марина Григоренко – digital-директор «ZenithOptimedia»( международное сетевое коммуникационное агентство, которое является частью рекламно-коммуникационного холдинга «Publicis Groupe»). В прошлом - руководитель отдела digital в «Cheil Украина» и директор по стратегическому планированию в диджитал агентстве « EscapeDigitalMarketing». Опыт в маркетинге и рекламе более 13 лет, при этом в диджитал маркетинге с 2010 года. За это время разработано и реализовано много успешных диджитал кампаний для компаний из разных сфер: FMCG, фармацевтика, банковские услуги, алкогольные напитки, автомобили.
Контактный телефон: 044 585 00 33