Финансы – это горючее бизнеса.
- Как сделать презентацию, чтобы привлечь финансирование?
- Как создать «продающую» историю?
- Сколько делать слайдов?
- Как убеждать?
- Как заставить поверить в проект?
Мы поговорим об эффективном storytelling и психологических парадоксах, об обретении доверия и стандартах презентаций «силиконовой долины» PitchDeck.
Как сделать презентацию, чтобы привлечь финансирование?
Об этом вам расскажут наши топ-эксперты в презентациях:
- Дмитрий Розенфельд (ROZENFELDOFFICE)
- Андрей Бурлуцкий(Microsoft),
Дмитрий Розенфельд – один из лучших маркетологов Украины. Имеет множество званий и наград. В 2013 году основал маркетинговое агентствоROZENFELDOFFICE, включающее в себя бюро презентаций IntelligentPresentations.
На счету бюро более 100 презентаций на многих языках мира. Презентации от IntelligentPresentations нашли своих клиентов во многих странах мира, от США до Шри-Ланки, от
Израиля до Нидерландов.
Андрей Бурлуцкий – руководитель направления MicrosoftOffice в Украине.
Специалист экстра-класса в презентациях, опытный маркетолог и прекрасный спикер.Более 10 лет в sales и marketing в украинских IT-компаниях. Имеет за спиной огромный опыт и знания.
Дата: 21 июня 2016
Время: 19:00
Стоимость: 500 грн.
*Если вы приобрели ранее пакет из 2-х мастер-классов «Упаковочный маркетинг» (16 июня) и «Презентации для привлечения финансирования» стоимостью 800 грн, этот мастер-класс вы не оплачиваете.
*с 1 июня по 15 июля 2016 действует акция 1+1=1 на все мастер-классы, при условии предварительной регистрации.





