Описівенту
Ценовая политика розничной компании.
1. Ценовая стратегия. Everyday low price (EDLP), High–low pricing (HLP), Премиальное ценообразование и др.
2. Ценовая политика и конкурентная стратегия компании. Основные пункты положения.
3. Моделирование политики ценообразования с учетом многоформатности сети.
Практическое задание. Рассмотрения шаблона ценовой политики, формулировка основных принципов для одной из компаний-участниц.
Тема 2.
Ценовая сегментация ассортимента.
1. Определение min и max цен в подкатегории. Политика в определении min и max.
2. Определение количества ценовых сегментов.
3. Доли ценовых сегментов в ассортименте в зависимости от формата магазина и конкурентной стратегии.
4. Расчёт спрэда.
5. Расчёт границ ценовых сегментов – математический и логический метод.
6. «Жёсткая» и «мягкая» границы сегментов.
7. Рассмотрение примеров ценового сегментирования. Пример автора и кейс участников.
Практическое задание. Ценовая сегментация одной подкатегории из примера компании-участницы.
Тема 3.
Ценовая эластичность спроса и чувствительность покупателей к цене.
1. Ценовая эластичность спроса. Коэффициент эластичности. Применение коэффициента эластичности в расчёте цен. Прямая и перекрёстная эластичность спроса.
2. Чувствительность покупателей к цене: в зависимости от типа покупателя, от вида товара, от ситуации покупки, от удовлетворяемой потребности. Рассмотрение примеров. Психологические особенности восприятия цены: контекст, сравнение, запоминание цен, чувство «справедливой» цены. Роль цены в низком и среднем сегментах как отражение качества товара. Цена как признак товара в высоком и премиальном сегменте – «заградительная» функция цены и ее восприятие. «Плата» за бренд.
3. Определение товаров с низкой/ высокой чувствительностью к цене в заданной категории. Практическое задание.
Тема 4.
Виды ценовых корзин
1. Две задачи цены: продажи и прибыль. Деление товаров в зависимости от решения этих задач. Front Basket и Back Basket.
2. Корзины Front Basket: KVI, Низкая цена, СТМ, Промо, Оперативное реагирование, Хиты продаж.
3. Конкурентное ценообразование: цели, принципы.
4. Корзина KVI. Суть KVI-позиций. Количество позиций в корзине. Выделение позиций KVI. Мониторинг цен конкурентов. Варианты ценовой политики KVI. Автоматизация расчета цены KVI. Рассмотрение примеров.
5. Корзина Низкая цена. Количество позиций в корзине. Варианты ценовой политики по Низкой цене в зависимости от формата магазина. Рассмотрение примеров.
6. Корзина СТМ. Задачи СТМ. Позиционирование и ценовая политика по товарам СТМ в разных ценовых сегментах. Доля СТМ в ассортименте и товарообороте. Рассмотрение примеров.
7. Корзина «Хиты продаж». Задачи корзины. Количество позиций в корзине. Варианты ценовой политики по Хитам продаж в зависимости от формата магазина. Рассмотрение примеров.
8. Корзина «Оперативное реагирование». Задачи корзины. «Лидеры по убыткам» - что это такое? Ценовая политика по товарам Оперативного реагирования. Применение корзины. Примеры.
9. Корзина «Промо». Ценовая политика по Промо. Мониторинг цен конкурентов. Что есть хороший результат промо-акции? Анализ акции сразу по окончании (оборот, доход по категории, по промо-товару, по другим категориям и по магазину в целом, анализ трафика, коэффициента пенетрации. Анализ «хвоста» акции: результаты продаж и дохода после окончания акции. Лучшие товары для акции. Цепочки комплементарных товаров и ценообразование на них.
Тема 5.
Ценообразование "корзин"
1. Ценообразование на сезонные товары. Цены на разных этапах сезона. Показатели эффективности сезонных товаров: уходимость, остаток на начало сейла и конец сезона, товарооборот, маржа. Два варианта ценовой политики на сезонные товары: снижение цен в сезон и повышение цен в сезон, применение.
2. Ценообразование на новинки. Новинки разных типов и особенности их ценообразования. Стратегия ввода новинок: «снятие сливок» и «проникновение», и соответствующие ценовые стратегии.
3. Корзина товаров Back Basket, объём корзины, правила ценообразования. Расчёт цен на базе заданного дохода по категории/ подкатегории.
4. Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара. Для каких видов товаров Back Basket применяется, как выделить товары и как установить цену на уровне ценности для покупателя. «Точки» психологической чувствительности к цене, на которых меняются продажи. Определение этих «точек» чувствительности своими силами, без маркетинговых исследований.
5. Дифференцированное ценообразование (отказ от стандартных наценок). Технология перераспределения маржи (наценки) с Front Basket на Back Basket с одновременным ростом товарооборота и дохода.
6. Построение ценовой шкалы внутри подкатегории. Явление каннибализма в категории и типичные ошибки установления цены.
7. Приёмы ценообразования: округление, «психологическая цена», выравнивание цен, ценовые шкалы.
8. Выделение ценовых корзин и роли товарных категорий. Пример.
9. Рассмотрение примера эффективного ценообразования на категорию «Растительное масло» от федеральной сети.
10. Технические вопросы внедрения эффективного ценообразования.
Дізнатися більше
сховати
Хто йде?
Всі відвідувачі
З Lviv
Друзі
Моїзустрічі
Завантажуйте мобільний додаток 2Event
Для організаторів та відвідувачів івентів:- Афіша подій та квитки онлайн
- Список усіх відвідувачів
- Знайомства та призначення зустрічей
- Пошук попутників і співмешканців

Organizerinfo
івентів
відвідувачів
Схожіівенти
17 December
27631898589 BLACK MAGIC INSTANT DEATH SPELL CASTER IN UGANDA, NETHERLANDS, SPAIN, KENYA, RWANDA POWERFUL WITCHCRAFT REVENGE SPELLS CASTER IN GHANA, BENIN. STRONG LOVE SPELLS CASTER IN MAURITIUS, MALTA. VOODOO DOLL SPELLS IN USA, UK, STRONG REVENGE
17 December
27631898589 CHIEF KHAN INSTANT DEATH SPELL CASTER / REVENGE SPELL IN ITALY NORWAY AUSTRIA VIENNA U.A.E. CANADA, USA, FINLAND, UK, DENMARK, NORWAY, BELGIUM, SWEDEN, FRANCE, GERMANY, NETHERLANDS, BARBADOS, MEXICO, SPAIN, SCOTLAND, ITALY, SOUTH AFRICA
17 December
SPIRITUAL HEALER, 27631898589 LOVE SPELL CASTER, HOW TO CAST DEATH SPELL IN JOHANNESBURG, PRETORIA, KEMPTON PARK, MIDRAND, BENONI, BOKSBURG, BRAKPAN, SPRINGS, SOWETO, ALBERTON, CENTURION, GERMISTON, TEMBISA, KATLEHONG, THOKOZA
17 December
{{{ 27631898589}}}quickest death spells in Singapore City/revenge spells caster in Australia, Norway ,Zambia, canada, USA, UK , Kosovo, Netherlands, Norway, Austria powerful revenge death spells caster in Finland, ((( 27631898589)))trusted witchcraf
16 December
DEATH SPELL CASTER 27631898589 TRADITIONAL HEALER IN IRELAND,ITALY,KOSOVO,LATVIA, LIECHTENSTEIN,LITHUANIA,LUXEMBOURG TUSKEGEE, ALASKA, ANCHORAGE, CORDOVA, FAIRBANKS, HAINES, HOMER, JUNEAU, KETCHIKAN, KODIAK




