- План практикума:
Блок 1: Сайт и SEО-продвижение. Что должно быть, как это все проверять и контролировать. «Перевод» терминов на простой и понятный язык
Структура сайта, расположение объектов, насколько удобно им пользоваться клиенту;
Особенности верхней части сайта (Хедер), и нижняя часть сайта (Футер);
Какими должны быть продающие тексты для вашего сайта;
Копирайтинг для вашего бизнеса;
Рерайтинг, в чем опасность для вашего сайта?
Основы копирайтинга; SEO-тексты;
Продающие формулы, что проверять вам в своих текстах?
Продвижение и раскрутка вашего сайта: особенности и ошибки;
Продвижение сайта: подготовительные работы на сайте;
Семантическое ядро, и ключевые запросы;
Техническое задание по вашему сайту; Важные файлы сайта, а они у вас есть?
Применять ли мета-теги и перелинковку на сайте – что это такое на самом деле, простым языком?
С помощью чего вы можете продвигать свой сайт, как это делегировать, контролировать и проверять? Что запрашивать в отчетах? (Чтобы не говорил ваш исполнитель: мы разместим вас вручную в 1000 каталогов – пусть предоставят ссылки. Если скажут это невозможно – вас никто не будет размещать. У вас молодой сайт, обещают размещать по 1-5 ссылок в день или в неделю – отлично, в любом случае отчет) ссылки на размещение в каталогах, на форумах, отчеты о покупке ссылок, на какие сайты, размещены «вечные» посты –ссылка на сайт. Где на каких сайтах и почем куплены ссылки? Это взаимные ссылки или односторонние.)
Блок 2: Социальные сети и как с их помощью найти иностранных клиентов
Психология поведения людей в социальных сетях
Подготовка к работе в социальной сети, что для этого нужно
Каким должен быть личный «бизнес-аккаунт»? Особенности заполнения профиля
Каким должен быть аккаунт компании? Особенности заполнения профиля
Особенности составления контента для социальных сетей. Частота, тематика, структура ваших текстов в зависимости от социальной сети
Как писать текст для соц. сетей, чтобы его читали, ставили лайк, нажимали поделиться
Чем отличаются продающие посты? Как их писать, чтобы покупали
Когда создавать в соц.сетях конкурсы, розыгрыши и как узнать готовы ли к этому ваши подписчики? И почему они их игнорируют?
План постов: на день, неделю, месяц – каким должен быть?
Типы и виды постов, и почему они должны кардинально отличаться, и самое главное чем
Почему ваш корпоративный паблик игнорируют подписчики в соц.сети? Проводим вместе аудит соц. сетей, разбираем ошибки
Виды рекламы в соц.сетях.
Реклама: платная или бесплатная? Что выбрать малому и среднему бизнесу?
Особенности Facebook; Особенности Instagram;
Особенности YouTube; Особенности Pinterest.
Если вы бренд, ваша цель присутствия в соц.сетях. Основные 3 варианта
Если у вас малый средний бизнес ваша цель присутствия в соц.сетях
Как раскручивать бренд компании и личный бренд в соц.сетях? И зачем это вам надо было делать еще вчера?
Особенности е-mail рассылок по своей базе клиентов
Особенности е-mail рассылок на заказ, по холодной базе клиентов
План рассылок, алгоритмы рассылок для разных подгрупп вашей целевой аудитории
Виды сервисов для рассылок
Блок 3: Аудит вашей работы с базой клиентов
Ваша база клиентов о вас еще помнит, или вам стоит начинать сначала
Определяем тематику вашей рассылки. Алгоритмы рассылок.
Что значит настроить е-mail маркетинг? И как это сделать?
Сколько у вас должно быть заготовлено серий писем, и на какие случаи?
Что делать, чтобы письма не «падали в спам»
Как увеличить «открываемость» писем.