Людям нужны истории.
Истории, которые цепляют, задевают за живое и вызывают эмоции.
На просторах сети качественного лонгрида становится все меньше, а из-за переизбытка вирусного контента все сложнее сделать этот лонгрид таким, чтобы его прочли. Для этого и существуют приемы сторителлинга - пересказывать в печатном виде интересно и читабельно, так чтобы затягивало и не оставляло равнодушным.
ПОГОВОРИМ О:
- История и ее составные части. Законы развития действия
- Герой как движущая сила истории: какой он и законы его трансформации
- Вспомогательные средства сторителлинга: описания, пейзажи, диалоги и другое
- Выбор стилистики и языковых средств
- В любой непонятной ситуации – рассказывайте истории
- Сторителинг как инструмент эмоционального маркетинга
Мастер-класс будет особенно полезен для: копирайтеров, маркетологов, журналистов и каждого, кто увлекается написанием текстов и коммуницирует онлайн.
О спикере: