Традиционный маркетинг умер. Для того чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться
применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов
существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня. Мы поделимся своим взглядом на вещи и
подискутируем в рамках темы.
В рамках лекции МЫ ОБСУДИМ:
- что стоит за маркетингом впечатлений и эмоций
- почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий
- как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке
- основы нейромаркетинга и автоматизации маркетинговых действий
- что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал
- ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний
Кому полезна лекция:
- начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать
- стартаперам – не маркетологам
- людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг
- всем тем, кто находится в поиске новых идей
СПИКЕР:
Юлия Каменева, тренер образовательной платформы PROFI-Space, руководитель маркетингового
подразделения полевых культур в компании Сингента Украина.
Теоретические знания получала в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, на
факультете «Международные отношения» по специальности «Международный бизнес», специализация
– «Международный маркетинг». Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как
Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine.
Вдохновляют: Мартин Линдстром, Джек Траут, Ричард Брэнсон, Игорь Манн, Том Питерс
Мотто: It always seems impossible until it’s done