Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.
Когда необходимо выстроить работу с целевой аудиторией из новых поколений, так называемыми Yи Z, то привычные методы продаж и маркетинга, которые хорошо работали для старшего поколения X, становятся практически бесполезны. Уговоры, манипуляции, давление, «люксовость» - не работают в случае Миллениалов и Z-тов, и вызывают в лучшем случае непонимание.
Молодые люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам.
На лекции мы поговорим о следующем:
·Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
·Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
·Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
·Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
·Новая философия брендов: быть, а не казаться
·Кейсы успешных компаний
Кому будет полезна лекция:
·Владельцам бизнеса
·Менеджерам по работе с клиентами
·Маркетологам
·Специалистам по рекламе и продвижению
·HRспециалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
·Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории
Спикер: Андрей Чекмарёв, тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами, 7 лет опыта работы в международных IT-компаниях.