Третий модуль в курсе "Ключевые аспекты бизнес-планирования".
За один день вы получите простой и понятный алгоритм разработки и внедрения имиджа работодателя, применимый самостоятельно на своей территории своими силами и силами своих коллег. Фактически используется классическая схема бизнес планирования (от ревизии Миссия, Визии, Ценностей, к внутренней и внешней аналитике, сегментации, разработке Уникального Предложения для Сотрудников). Опыт спикера говорит о том, что это можно сделать с нулевым бюджетом. Спикер Ангела Поддубная работала как в системных международных компаниях, так и в локальных компаниях с предпринимательским подходом. Существует несколько направлений, которые наполняют суть УПС (компания и ее имидж, содержание работы, развитие и мотивация, команда) - за год можно отстроить систему и наполнить ее мероприятиями (рассмотрим примеры опросников, создания и наполнения коммуникационной матрицы внутренней и внешней коммуникации, мотивационных программ и многого другого).