У тебя есть проект, или start-up, но нет маркетолога?
У тебя есть маркетолог, но ты хочешь большего?
Ты маркетолог и хочешь непрестанно совершенствоваться?
Ты хочешь стать маркетологом?
Хочешь быть уверенным, что корректно проводишь маркетинговые кампании?
Если на один из ЭТИХ вопросов ты ответил утвердительно, то наше событие точно для тебя!
ЧТО узнает:
- Какими Должны быть цели основные составляющие маркетинговой кампании?
- Что такое USP и ключевой месседж?
- Как сегментировать целевую аудиторию, что такое таргетинг и с чем его едят?
- Как выбрать каналы коммуникации?
- Просто о сложном: какие основные вехи контроля маркетинговой кампании и аналитические показатели?
- Как изменить кампанию, если она уже запущена?
- Что делать с успешными кампаниями и как исправить неуспешный?
Кому полезным?
- Начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать;
- стартаперов - не маркетолог;
- Всем тем, кто находится в поиске новых идей.
КТО проводит?
Юлия Каменева - тренер образовательной платформы PROFI-Space, училась маркетинга и работает в этой сфере вот уже 12 лет, прошла путь от ассистента маркетингового отдела до директора по маркетингу, является основателем Marketing PROFI School для новичков и молодых специалистов маркетинга.
Связаться с нами
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80
До встречи в пространстве INVERIA!