Opis zdarzenia

Целевая аудитория

для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах.

Программа тренинга:

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

1. Основы маркетинга продаж в магазин

  • Ступени развития отношений с покупателем: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина
  • Основные этапы процесса продажи в магазине

2. Психология эффективного общения с клиентом

  • Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

3. Начало продажи, создание атмосферы доверия

  • Первый контакт с покупателем, снижение напряженности
  • Упражнение1. Групповая работа: «мозговой штурм» типичных ситуаций и грамотных вариантов поведения при появлении покупателя в магазине.
  • Внимание к посетителю, приглашение к диалогу.
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы влияния: подстройка на эмоциональном и смысловом уровне.

Упражнение 1. Для отработки навыков активного слушания

  • Мотивы покупателей.
  • Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?

Упражнение4. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя

5. Эффективное предложение товара.

  • Основы эффективной презентации. Как говорить на языке покупателя.
  • Аргументация достоинств предлагаемого товара. Упражнение 1. Групповая работа и индивидуальная демонстрация товара (мозговой штурм определения свойств и достоинств товара, создание предложения и презентация на примерах -конкретном ассортименте, отдельных единицах товара)

6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.

  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения покупателей при выборе товара и подбор вариантов наилучших ответов на них (групповая работа). Упражнение 1. Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных вариантов. составление пакета ответов на возражения.

7. Завершение контакта

  • Как побудить покупателя принять решение и оплатить товар. Поведение при отказе.
  • Способы увеличение продаж на заключительном этапе.

Данная программа 1 день-8ч с перерывами.

Полная стоимость 850 грн.

Pokaż pełne informacje pokaż mniej informacji

Moje spotkania

Pobierz aplikację mobilną 2Event

Dla organizatorów i gości wydarzenia:
  • Wydarzenia i bilety online
  • Poznaj uczestników wydarzenia
  • Bierz udział w wydarzeniach, którymi interesują się Twoi znajomi
  • Wspólna podróż! Kup bilet grupowy na pociąg lub samolot, albo zaplanuj wspólną podróż autem.
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subskrybuj działania i ogłoszenia

Miasto, które mnie interesuje

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Kategorie

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Zaloguj się
Nowy użytkownik? Zarejestruj się
Zarejestruj się
Czytaj
Jeśli masz już konto w 2Event - zaloguj się. Zaloguj się
Zresetuj hasło
Create password
Funkcja przyszłości
Ta funkcja pojawi się wkrótce.
Na Głowną
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Na Głowną
Wybierz miasto
Wybierz kraj
Add to Gallery