Мастер-класс состоит из 2-х частей:
Часть 1
Структура сайта, расположение объектов, насколько удобно им пользоваться клиенту;
Особенности верхней части сайта (Хедер), и нижняя часть сайта (Футер);
Какими должны быть продающие тексты для вашего сайта;
Копирайтинг для вашего бизнеса;
Рерайтинг, в чем опасность для вашего сайта?
Основы копирайтинга; SEO-тексты;
Продающие формулы, что проверять вам в своих текстах?
Продвижение и раскрутка вашего сайта: особенности и ошибки;
Продвижение сайта: подготовительные работы на сайте;
Семантическое ядро, и ключевые запросы;
Техническое задание по вашему сайту; Важные файлы сайта, а они у вас есть?
Применять ли мета-теги и перелинковку на сайте – что это такое на самом деле, простым языком?
С помощью чего вы можете продвигать свой сайт, как это делегировать, контролировать и проверять? Что запрашивать в отчетах? (Чтобы не говорил ваш исполнитель: мы разместим вас вручную в 1000 каталогов – пусть предоставят ссылки. Если скажут это невозможно – вас никто не будет размещать. У вас молодой сайт, обещают размещать по 1-5 ссылок в день или в неделю – отлично, в любом случае отчет) ссылки на размещение в каталогах, на форумах, отчеты о покупке ссылок, на какие сайты, размещены «вечные» посты –ссылка на сайт. Где на каких сайтах и почем куплены ссылки? Это взаимные ссылки или односторонние.)
Часть 2-я Аудит социальных сетей:
Частота, тематика, структура ваших текстов в зависимости от социальной сети
Гнаться за всеми сетями, или выбрать одну ведущую и раскручивать ее?
Немного секретов об основных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Однокласники, Ютуб, Инстаграм. Как YouTube помочь вам в увеличении продаж;
Что лучше – продающий блог, или раскрутка бренда.
Реклама: платная или бесплатная? Что выбрать малому и среднему бизнесу?
Аудит вашей работы с базой клиентов
Ваша база клиентов о вас еще помнит, или вам стоит начинать сначала
Определяем тематику вашей рассылки. Алгоритмы рассылок.
Что значит настроить е-mail маркетинг? И как это сделать?
Сколько у вас должно быть заготовлено серий писем, и на какие случаи?
Что делать, чтобы письма не «падали в спам»
Как увеличить «открываемость» писем.
- Кому подойдет этот мастер-класс:
Собственникам бизнеса в первую очередь!
Если вы читали и думали, да я не буду сам этим в жизни заниматься. Найму, пусть люди делают. Согласна, решение правильное. Но вам нужно понимать, что вы заказываете, какие работы должны проконтролировать, какие вам отчеты нужно будет проверить. Не зная всего этого, вы покупаете «кота в мешке». Если вы постоянно платите и платите сначала за создание сайта, раскрутку сайта и при этом ничего не понимаете, то так и будете платить, получая взамен слабые результаты. И получать кучу оправданий, почему по вашим запросам сейчас нельзя сайт вывести в ТОП, надо годик – другой. А вы все платите, и платите…
Руководителям отдела продаж, менеджерам, которым приходится работать с компаниями по продвижению, созданию сайтов, работе в соц.сетях, с базой клиентов.
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.