Opis zdarzenia

  • Программа тренинга:
    1. Формирование понимания: кто наш клиент?
    - Создание портрета клиента – зачем это важно и нужно делать?
    - Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

    2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.

    3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.

    - Этикет телефонного делового общения.
    - Факторы влияния и инструменты создания благоприятного первого впечатления.
    - Практикум. Отработка навыков телефонного общения.

    4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.
    - Преодоление «превратника», техники преодоления «барьера секретаря».
    - Способы выхода ЛПР (или группу лиц принимающих решение).
    - Практикум. Преодоление барьера секретаря, прописывание и отработка речевых модулей.

    5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).
    - Работающие речевые модули установления контакта.
    - Как преодолеть сопротивления потенциального клиента и установить личностный контакт.
    - Практикум. Отработка навыков установления контакта с клиентом.

    6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.
    - Типичные ошибки продавца-новичка.
    - Что такое потребности, с какой целью их нужно их анализировать и что происходит, если этого не делать?
    - Как узнать – что клиенту нужно?
    - Техники выявления и методы анализа потребностей клиента.
    - Типы вопросов и правила задавания вопросов: воронка вопросов при выявлении потребностей.
    - Практикум. Ролевая игра «Воронка потребностей».

    7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
    - Соотношение «Цена-ценность» – в чем отличие и на чем делать акцент?
    - ЗАЧЕМ клиенту нужен ваш продукт/услуга?
    - Практикум. Составление «продающего» коммерческого предложения.

    8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.
    - ТАБУ при работе с возражениями клиента.
    - Истинные и ложные возражения: как понять – что клиента смущает в реальности?
    - Универсальный5-шаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
    - Упражнение «Склад возражений».
    - Набор техник при работе с возражениями.
    - Практикум. Упражнение «Возрази мне, пожалуйста» — формирование навыка работы с возражениями.
    - Практикум. Ролевая игра «Работа с возражениями».

    9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения
    - Сигналы клиента о готовности к покупке.
    - Основные техники и речевые шаблоны«закрытия продажи».
    - Практикум. Отработка навыка завершения сделки.

    10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.
    - Что такое лояльность клиента, как ее измерить, как ее добиться, как ее удержать?
    - Основные методики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
    - Система «допродажи»

    11. Создание «Индивидуального плана внедрения».
  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
Pokaż pełne informacje pokaż mniej informacji

Moje spotkania

Pobierz aplikację mobilną 2Event

Dla organizatorów i gości wydarzenia:
  • Wydarzenia i bilety online
  • Poznaj uczestników wydarzenia
  • Bierz udział w wydarzeniach, którymi interesują się Twoi znajomi
  • Wspólna podróż! Kup bilet grupowy na pociąg lub samolot, albo zaplanuj wspólną podróż autem.
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subskrybuj działania i ogłoszenia

Miasto, które mnie interesuje

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Kategorie

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Zaloguj się
Nowy użytkownik? Zarejestruj się
Zarejestruj się
Czytaj
Jeśli masz już konto w 2Event - zaloguj się. Zaloguj się
Zresetuj hasło
Create password
Funkcja przyszłości
Ta funkcja pojawi się wkrótce.
Na Głowną
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Na Głowną
Wybierz miasto
Wybierz kraj
Add to Gallery