Четвертая ежегодная конференция, посвященная офлайн и онлайн-взаимодействию розничных компаний и потребителя. Люди хотят получать бесшовный опыт покупок. Люди получают информацию о товарах от друзей, в социальных сетях, в e-mail— рассылках, в традиционных магазинах. Они хотят легко и быстро делать покупки в интернете, забирать их в магазине и также легко возвращать. Современные покупатели жаждут эмоций, они хотят делится своими впечталениями с друзьями в соцсетях. Помио развития технолгий, современным омниканальным компаниям нужно успевать за растущими ожиданиями своих клиентов. Этим вопросам и посвящена наша конференция.
Opis span>zdarzenia
Pokaż pełne informacje
pokaż mniej informacji
Moje span> spotkania
Pobierz aplikację mobilną 2Event
Dla organizatorów i gości wydarzenia:- Wydarzenia i bilety online
- Poznaj uczestników wydarzenia
- Bierz udział w wydarzeniach, którymi interesują się Twoi znajomi
- Wspólna podróż! Kup bilet grupowy na pociąg lub samolot, albo zaplanuj wspólną podróż autem.
Organizerinfo
26
eventów