- Цель тренинга:
- Освоение техники привлечения и завоевания клиента по телефону.
- Усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону.
- Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.
- Развить инициативность в самостоятельном улаживании любой проблемы телемаркетинга: препятствия, отказы, нежелание слушать.
- Превратить max количество телефонных контактов в результативные.
- Создать эффективные инструменты обучения новых продавцов специфике работы в компании.
- Продавцы увидят весь процесс продаж и разработают методы влияния на ключевые моменты этого процесса:
- лояльное отношение к клиенту
- корпоративная линия в общении
- правильное определение цели звонка клиента и дальнейших действий
Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.