Модуль 1. Что такое осознанная практика управления персоналом?
Задачи руководителя и лидера в эффективном управлении сотрудниками
Цели. Умение ставить цели и добиваться их реализации
Формирование целей. подводные камни постановки целей. Приоритеты. Расстановка приоритетов бизнеса, подразделения, сотрудника Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности Модуль 2. Код управления эффективностью сотрудников:Получение выдающихся результатов от обычных людей
Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками
Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
• Как стать руководителем-лидером, которого уважают
• Лидер должен знать каждого сотрудника
• Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
• Что нужно знать о сотруднике?
• Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников Управление на основе сильных сторон Мотивационные типы сотрудников • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника• Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
• Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
• Зачем нужно управлять этим сотрудником?
Используй индивидуальный подход к каждому Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно? Интерес к главному в личной жизни. • Как заставить хотеть работать сотрудника? • Как запомнить информацию о сотруднике• Книга развития, достижений и управления сотрудником
Карта управления сотрудником, • Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы), Анализ сильных и слабых сторон • Построение взаимоотношений с сотрудниками Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом Дал слово - держи. • Создание здоровой рабочей атмосферы Постановка индивидуальных целей сотруднику Индивидуальный план развития сотрудника Ответственность за свою работу Сделай ответственность за работу реальной Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы Научить или выгнать. • Искореняй плохое поведение сотрудников Заставь сотрудника распланировать свой день Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работеУправление энтузиазмом.
Признания и вознаграждение сотрудников
Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией Система признания в компании. • Система нематериального стимулирования Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности Признавать и ценить вклад каждого Чествовать победы и пропагандировать ценности. • Воспитывать коллективизм Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудниковОценка персонала
Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников Дифференциация сотрудников (А, В, С) Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести? Оценка лидеров и руководителей. • Оценка лидерского потенциала и результативности Оценка риска кадровых потерь. • Рейтинг лидеров по результативности Управление производительностью сотрудников Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете Управление неэффективными сотрудниками Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются