- План практикума:
Блок 1: Сайт и SEО-продвижение. Что должно быть, как это все проверять и контролировать. «Перевод» терминов на простой и понятный язык
Блок 2: Социальные сети и как с их помощью найти иностранных клиентов
Блок 3: Аудит вашей работы с базой клиентов
- Кому подойдет этот практикум:
Собственникам бизнеса в первую очередь!
Если вы читали и думали, да я не буду сам этим в жизни заниматься. Найму, пусть люди делают. Согласна, решение правильное. Но вам нужно понимать, что вы заказываете, какие работы должны проконтролировать, какие вам отчеты нужно будет проверить. Не зная всего этого, вы покупаете «кота в мешке». Если вы постоянно платите и платите сначала за создание сайта, раскрутку сайта и при этом ничего не понимаете, то так и будете платить, получая взамен слабые результаты. И получать кучу оправданий, почему по вашим запросам сейчас нельзя сайт вывести в ТОП, надо годик – другой. А вы все платите, и платите…
- Чем полезен практикум менеджеру, исполнителю:
Если вы менеджер, которому «неожиданно привалила» работа в виде соц.сетей и е-mail рассылок, и вы понимаете, что крайним будете вы если все это в конце концов не заработает как хочет директор. Для вас эта информация будет полезна как создателю контента, видеоматериалов, инфографики. Вы узнаете, как и на что реагируют люди, поймете какие посты нужно создавать, что писать в рассылках и какими они должны быть. Сможете самостоятельно составить график работающих постов и получать клиентов и продажи и соц.сетей. И у вас появятся аргументы, с помощью которых вы сможете пояснить руководству, что это работа не одного дня и в день занимает далеко не 5 минут.
Для тех, у кого есть социальные сети, после записи на практикум пришлите пожалуйста ссылку для их аудита. И на практикуме разберем на примере ваших соц.сетей ошибки, которые помешали вам достичь желаемого результата и получать клиентов, продажи, развитие своего бренда с помощью соц.сетей.