Opis zdarzenia

Если вы маркетолог, то вам знаком треугольник Сливоцького, вершинами которого являются "бизнес-модель - продукт - бренд". Баланс между брендом и продуктом заключается в том, чтобы ценность выглядела более значимой по сравнению с ценой. Баланс между брендом и бизнес-моделью должен выглядеть как необходимость зарабатывать прибыль, но не навредить бренду. Думать об этом профессионально меня научил один из лучших маркетологов страны Игорь Гут. И об этом, наверное, следует говорить в профессиональной маркетинговой аудитории. Нас как думающих о философии, интересует вершина этого треугольника - бренд! Бренд апеллирует ко всем слоям нашего социального и индивидуального сознания, но активней всего - к самым древним формам - мифологическому сознанию. Законы восприятия мира и человека со времен неолита и до вчерашнего дня формируются по одним и тем же паттернам. Говоря о древнем мифе, мы говорим о сегодняшнем брендинге. И наоборот)

Мыслительное поле бренда (brand mind space) формируется в виде равностороннего треугольника - "архитектура бренда - позиционирование - миф". Вот об этом мифе, этой волшебной легенде мы и хотим поговорить. Как формируется мифология бренда и выстраивается ассоциативный ряд? Почему шопинг это коммуникация? "Вся современная система потребления выполняет сакральную функцию и воспитывает в человеке мифологический опыт предопределенности ритуалом". Почему "стиль жизни" это обращение к сакральным формам памяти? Почему любой бренд имеет функциональное, социальное, ментальное и духовное измерение? почему бренд - всегда игра ? всегда риск? всегда внутренний диалог?

Дискуссия не для маркетологов, а для людей, интересующихся культурой и культурным инструментарием, ценностями, архетипами сознания. Миф как бренд и бренд как миф.

Лектор:

Наталья Кривда (Natalia Kryvda) - доктор философских наук, профессор кафедры украинской философии и культуры Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, академический директор программ Edinburgh Business School Eastern Europe, эксперт Reanimation Package of Reforms. В 2004, 2005 и 2007 годах получила звание лучшего преподавателя философского факультета КНУ им. Шевченко.

Дата: 27 апреля

Время: 19:00

Место проведения: Hub4you, площадь Спортивная, 1 (БЦ Гулливер)

Стоимость: 250 грн

Тел: 0639809514

Pokaż pełne informacje pokaż mniej informacji

Moje spotkania

Pobierz aplikację mobilną 2Event

Dla organizatorów i gości wydarzenia:
  • Wydarzenia i bilety online
  • Poznaj uczestników wydarzenia
  • Bierz udział w wydarzeniach, którymi interesują się Twoi znajomi
  • Wspólna podróż! Kup bilet grupowy na pociąg lub samolot, albo zaplanuj wspólną podróż autem.
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subskrybuj działania i ogłoszenia

Miasto, które mnie interesuje

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Kategorie

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Zaloguj się
Nowy użytkownik? Zarejestruj się
Zarejestruj się
Czytaj
Jeśli masz już konto w 2Event - zaloguj się. Zaloguj się
Zresetuj hasło
Create password
Funkcja przyszłości
Ta funkcja pojawi się wkrótce.
Na Głowną
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Na Głowną
Wybierz miasto
Wybierz kraj
Add to Gallery