Основные вопросы тренинга-практикума:
1. Мотивация сотрудников к работе – зачем руководители обязаны с ней разбираться?
2. Сказки и мифы о мотивации сотрудников компаний.
3. Опыт, сын ошибок трудных, или чему нас научил предыдущий кризис.
4. В чем Карл Маркс был прав и почему на Западе в кризис его «Капитал» раскупают как горячие пирожки?
5. Деньги не решают все….. или почему сотрудники иногда бегут и от большой зарплаты.
6. Разберемся: что действительно важно для ваших сотрудников? 12 ключевых ожиданий от работы.
7. Есть ли среди ваших сотрудников «Патриоты» и «Хозяева»?
8. А как относится ваша компания к сотрудникам – как к затратам или как ресурсу? Проводим диагностику.
9. Страшная болезнь «демотивация». Симптомы, причины, последствия и методы лечения.
10. Деньги как стимул, мотив и …. демотиватор.
11. Нематериальная мотивация – хорошо забытое старое и плохо выученное новое.
12. Супермаркет идей нематериального мотивирования. Что из этого ассортимента можно использовать в вашей компании?
13. Западные теории мотивации и наша практика – что мы можем взять себе на заметку?
14. Как использовать корпоративную культуру для мотивации персонала?
15. И как не сделать ее (корпоративную культуру) главным демотиватором?
16. О корпоративных праздниках: когда они выполняют мотивирующую функцию, а когда – просто «деньги на ветер»?
17. Руководитель – главный фактор мотивации или демотивации в компании.
18. Доброе слово и кошке приятно…. Или у вас доброе слово на вес золота?
19. «Обратная связь» по результатам работы – самая проблемная зона украинских менеджеров и один из самых эффективных приемов нематериального мотивирования.
20. Секреты грамотной «обратной связи».
21. Типичные ошибки в мотивации сотрудников в украинских компаниях. Как их исправлять и не допускать.
22. Индивидуальное планирование карьеры как мощный мотиватор для сотрудников категории «А».
23. Проверяем: а как у нас обстоят дела с лояльностью сотрудников к компании (главным индикатором)?
24. Почему сотрудники должны быть лояльны к вашей компании? Ищем ответы вместе.
25. Разрабатываем рецепт: как повысить мотивацию сотрудников к работе, укрепить их лояльность к компании и при этом не потратить много денег.
26. Подводим итоги – что следует убрать из практики работы компании, чтобы не демотивировать сотрудников.
27. Какие изменения и дополнения нужно внести в работу компании, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями нематериального
мотивирования?