- Программа:1. Навыки управления собственной эффективностью.
- Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих сильных и слабых сторон.
- Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
- Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.
2. Навыки постановки целей
- Как руководителю уйти от проблемного мышления к целевому?
- Управление по целям.
- Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей.
- Как придти от целей руководителя к задачам подчиненных.
- Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
3. Навыки управления деятельностью подчиненных
- Типология подчиненных.
- Специфика работы с разными типами подчиненных.
- Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
- Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.
4. Навыки коммуникации
- Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
- Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
- Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
- Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.
5. Навыки мотивирования сотрудников к работе
- Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
- Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
- Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
- Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
- Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.
6. Навыки организации контроля подчиненных.
- Цели контроля подчиненных.
- Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
- Оценка результатов деятельности подчиненных.
- «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение и критика.
7. Навыки управления изменениями.
- Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
- Управление изменениями как жизненная необходимость
- Руководитель как лидер изменений
- Сопротивление персонала изменениям
- Технологии проведения изменений в жизни организации? - Формы работы на тренинге: «мини» – лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.
- Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.