Opis zdarzenia

  • Программа:1. Навыки управления собственной эффективностью.
    - Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих сильных и слабых сторон.
    - Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
    - Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

    2. Навыки постановки целей
    - Как руководителю уйти от проблемного мышления к целевому?
    - Управление по целям.
    - Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей.
    - Как придти от целей руководителя к задачам подчиненных.
    - Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.

    3. Навыки управления деятельностью подчиненных
    - Типология подчиненных.
    - Специфика работы с разными типами подчиненных.
    - Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
    - Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.

    4. Навыки коммуникации
    - Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
    - Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
    - Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
    - Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.

    5. Навыки мотивирования сотрудников к работе
    - Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
    - Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
    - Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
    - Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
    - Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

    6. Навыки организации контроля подчиненных.
    - Цели контроля подчиненных.
    - Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
    - Оценка результатов деятельности подчиненных.
    - «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение и критика.

    7. Навыки управления изменениями.
    - Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
    - Управление изменениями как жизненная необходимость
    - Руководитель как лидер изменений
    - Сопротивление персонала изменениям
    - Технологии проведения изменений в жизни организации?
  • Формы работы на тренинге: «мини» – лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.
  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
Pokaż pełne informacje pokaż mniej informacji

Moje spotkania

Pobierz aplikację mobilną 2Event

Dla organizatorów i gości wydarzenia:
  • Wydarzenia i bilety online
  • Poznaj uczestników wydarzenia
  • Bierz udział w wydarzeniach, którymi interesują się Twoi znajomi
  • Wspólna podróż! Kup bilet grupowy na pociąg lub samolot, albo zaplanuj wspólną podróż autem.
Share event

Or send an invitation to your friends.

Send invitation
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Subskrybuj działania i ogłoszenia

Miasto, które mnie interesuje

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Kategorie

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Zaloguj się
Nowy użytkownik? Zarejestruj się
Zarejestruj się
Czytaj
Jeśli masz już konto w 2Event - zaloguj się. Zaloguj się
Zresetuj hasło
Create password
Funkcja przyszłości
Ta funkcja pojawi się wkrótce.
Na Głowną
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
Na Głowną
Wybierz miasto
Wybierz kraj
Add to Gallery