- ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Шаг 1. «Организация регулярного и Системного менеджмента»
«Профессиональное ПЛАНИРОВАНИЕ: Постановка ЦЕЛЕЙ / Определение ожидаемых Результатов /План Действий»
- Планировать или не планировать: есть ли альтернатива?
- Постановка ЦЕЛЕЙ;
- Критически важная цель;
- Как объединить людей ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ.
СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ:
Шаг 2. Делегирование. Контроль за полученными результатами и обратная связь
Эффективная постановка и обеспечение выполнения поставленных задач:
- Как руководителю обозначить свои ожидания по результатам работы
- Как руководителю определить, за что в компании отвечает каждая в т.ч. ваша команда
- Как руководителю определить, за что отвечает каждый из членов вашей команды
- Используй SMART для определения обязанностей каждого сотрудника
Процесс обсуждения целей со своими сотрудниками
- Почему руководителю необходимо добиться, чтобы сотрудники приняли поставленные задачи и стремились их выполнить
- Как зафиксировать согласие сотрудников осуществлять поставленные цели в плане работы
Как руководителю оценить результаты работы
- Какие руководителю выбрать методы измерения, чтобы они были простыми
- Как обеспечить, чтобы подчиненные приносили варианты решения проблем и задач, а не просто приходили констатировать проблему
Контроль реализации целей: ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ;
Совещания по важным целям и Приоритетам;
Обратная связь. Как руководителю обеспечить обратную связь
- Договоритесь о четком плане действий с сотрудником
- Назначение сроков исполнения задачи и придерживайся их
- Предложите сотруднику свою поддержку
- Зафиксируйте суть беседы в письменном виде
Шаг 3. «Управление сотрудниками, которые не справляются»
Как обеспечить результаты от «испортившихся» и неэффективных сотрудников
Работа с сотрудниками, которые не справляются
- Обеспечение отличных результатов от сотрудников без наказаний
- Как мотивировать сотрудников, которые работают хорошо
- Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
- Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
- Трудные разговоры руководителя
- Как обсуждать результаты работы
- Как разговаривать с отстающими
- Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
- Порядок проведения встречи с сотрудником
- О чем говорить во время встречи с сотрудником
- Действия руководителя после встречи с сотрудником
- Обсуждение улучшения результатов работы. Как добиться результата
- Порядок действий руководителя
- О чем говорить с подчиненным
- 3 ключевых проблемы в работе сотрудников
Посещаемость
Эффективность
Поведение / отношение к работе
- Действия руководителя перед встречей
- Сколько должно длиться обсуждение.
- Действия руководителя от планирования встречи, начала обсуждения до момента получения согласия сотрудника работать в соответствии с ожиданиями руководителя.
- Как провести встречу с сотрудником.
- Преодоление трудностей, которые могут возникнуть в ходе обсуждения
- Действия руководителя после встречи с сотрудником
Шаг 4. Лидерство: вести за собой людей
ЧЕЛОВЕКОМЕНЕДЖМЕНТ: Ключевые задачи руководителя в работе сотрудниками
- Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные;
- Ежедневное управление сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом №1 в своей деятельности;
- Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера;
- Ежедневные задачи руководителя в работе с сотрудниками.
Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
- Как стать менеджером-лидером, которого уважают;
- Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
- Как добиться максимума от каждого;
- Рычаги управления эффективностью сотрудника;
- Что нужно знать руководителю о сотруднике, чтобы добиться от него Пиковой эффективности?
- Как запомнить информацию о сотруднике;
- Как установить доверительные отношения с сотрудниками;
- Как привить ответственность за свою работу;
- Заставь сотрудника распланировать свой день.
Управление эффективностью и результативностью сотрудников:
- Формирование команды Сильнейших;
- Какими людьми себя окружать в команде?
- Золотой стандарт «Идеального сотрудника» в подразделении;
- Как правильно формировать команду?
- Как обеспечить вовлеченность и сплоченность команды;
- Подбор команды, опираясь на сильные стороны каждого;
- «Установка на таланты» в компании и каждой команде;
- Как вовлечь команду в постоянные улучшения
- Оценка эффективности и результативности. Дифференциация;
- Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников;
- Дифференциация сотрудников (А, В, С);
- Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
- Оценка риска кадровых потерь;
- Рейтинг сотрудников по результативности;
- Управление производительностью сотрудников;
- Как управлять сотрудниками, которые не справляются с работой.
Развитие подчиненных. Наставничество и коучинг:
- Оценка потребностей в развитии и определение «Зон роста»;
- Формирование Плана индивидуального развития;
- Организация Системы наставничества. Карьерный план.
Шаг 5. Мотивация: Как добиться желания «гореть» на работе. Получение выдающихся результатов от обычных людей:
- Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат. Как разработать систему оценки сотрудников KPI: оценка сотрудников в 3D;
- Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников: финансовые цели, нефинансовые цели. Сколько целей должно быть в системе мотивации. Достижение каких целей необходимо мотивировать;
- Шаблон для оценки сотрудника по KPI;
- Как разработать показатели доходообразующих подразделение, сервисных служб;
- Как оценить работу каждого сотрудника: оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников, оценка результатов рядовых сотрудников;
- Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты;
- Построение мотивационных листов. Связь KPI с бонусами;
- Система KPI – мотивации: разработка, внедрение в жизнь компании;
- Модель для расчета и постановки целей и директив;
- Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения;
- Как заставить сотрудников ГОРЕТЬ на работе фактически без бюджета;
- Признания и вознаграждение сотрудников;
- Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим менеджером;
- Что подчиненные ждут от лидера/менеджера;
- Как мотивировать сотрудников на достижение большего;
- Модель управления энтузиазмом людей.
Шаг 6. Повышение личной эффективности:
- 3 критически важные задачи на день «ТОП 3»;
- Управление собственным временем и распределением внимания;
- Процедура «Прошивка календаря»;
- Смысл процедуры;
- Технология выполнения процедуры «Прошивка календаря»;
- Как получить результат без стресса и загнанности;
- О базовых правилах прошивки календаря;
- Неделя руководителя: как успеть и преуспеть.
Шаг 7. Управление изменениями и Трансформация компании