Когда у вас небольшой продукт и одна команда - все вопросы о продукте обычно идут к одному человеку - РО. Именно он знает что, почему, как и зачем. И если что-то не выходит, то все вопросы тоже идут к нему :)
Как только вы начинаете расти и работы явно становится больше чем на одного человека - начинаются дополнительные вызовы с коммуникацией, зонами ответственности и функциональными обязанностями.
Как же организовать работу продакт-команды, чтобы было эффективно, продуктивно и получался нужный продукт? Ответы, как обычно, на нашей онлайн встрече!
Мы поговорим о:
- какая разница между Product Owner и Product Manager
- где чьи зоны ответственности
- какие требования и в каком формате должен писать Product Owner, а какие Product Manager
- как правильно организовать работу с требованиями на больших проектах, чтобы стратегические цели компании 100% превращались в конкретную задачу разработчику