В чем главная сила коммуникации? Правильно, в умении убеждать! Недостаточно просто придумать хорошую историю. Важно грамотно и умело ее рассказать. Копирайтинг это или публичное выступление, у автора должно быть четкое понимание, какими языковыми средствами можно пользоваться и влиять.
НА ЛЕКЦИИ МЫ ПОГОВОРИМ О:
■ том, что делает нас убедительными
■ том, как интонация может абсолютно изменить высказывание
■ том, в чем заключается суггестивная сила высказывания
■ стилистикие, синтаксисе и грамматике
■ том, как важно говорить и писать без ошибок
■ том, почему слишком много прилагательных - это очень плохо. О силе метафор. О коротких, как выстрел текстах.
ЭТА ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА абсолютно для всех, потому чтоумение быть убедительным - огромное преимущество
ЛЕКЦИЮ ПРОВОДИТ:
Polina Tolmacheva - директор по маркетингу FILM.UA Group. Ранее занимала должность главного редактора журналов «Отдохни!», «Отдохни Звезды» и «Отдохни! Имена» издательского дома «Бурда-Украина». Была редактором журнала «Viva!» издательства «Эдипресс Украина». Автор и ведущая видеоблога «Медиачтиво». На позиции директора по маркетингу занимается развитием и оперативным управлением маркетинг-службы и PR-отдела FILM.UA Group, а также планированием и контролем внутренних и внешних коммуникаций, разработкой и реализацией фильмов и телевизионных шоу. В частности, реализацией международной рекламной кампании сериала «Нюхач», в результате которой сериал получил ряд престижных премий и наград, а формат сериала вышел на мировой рынок. Как и военная драма
"Незламна", не только окупилась в прокате, но и вышла на международный рынок.
Стоимость: 300 грн.
Связаться с нами
+380 (99) 652 13 51