Для каждой молодой, но быстро развивающейся компании приходит время, когда нужно, чтобы о ней знали не только в узких кругах, но и писали в рейтинговых СМИ, хорошо отзывались лидеры общественного мнения. Первая коммуникация с ними - один из решающих факторов. Чем заинтересовать СМИ, чтобы они сами захотели о вас писать? Как и где найти журналистов и лидеров мнений и наладить с ним эффективную связь? С чего стартовать? Об этом и других лайфхаках поговорим с вами во время лекции 24 июля.
На лекции вы узнаете:
- С чего начинать?
- Где искать журналистов и ЛОМов (лидеров общественного мнения)?
- Какие темы им интересны, а какие стоит не предлагать?
- Как наладить и продолжить эффективное общение?
- Чего категорически нельзя делать?
Кому будет полезно?
- Владельцам бизнеса и основателям стартапов.
- PR-специалистам, маркетологам, рекламным специалистам.
- Всем, кто хочет попасть на страницы СМИ и наладить эффективную коммуникацию с журналистами и лидерами мнений.
Справка о спикере:
Ирина Чернявская - профессиональный журналист с большим опытом работы в ведущих украинских СМИ (17 лет). В настоящее время - заместитель главного редактора еженедельника БИЗНЕС. Многократный победитель международного конкурса «Премия деловых кругов PRESSзвание». Тренер бизнес-школы PROFI Space, эксперт по коммуникациям, автор многочисленных публикаций на профессиональные темы.