Ивент маркетинг – идеальный инструмент для налаживания эмоциональных связей с потребителем. Он помогает бренду встретиться с потребителем, познакомиться с ним поближе и заполучить частичку его сердца, а значит и сделать его постоянным клиентом, покупающим услуги или товары!
О ЧЕМ МЫ ПОГОВОРИМ НА ИНТЕРАКТИВНОМ ОНЛАЙН ПРАКТИКУМЕ:
1. Практически любая информация, «упакованная» в развлекательную форму, переживается более эмоционально и чувственно — следовательно, лучше воспринимается и запоминается.
2. Событийный маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
3. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.
4. Мероприятие событийного маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ.
5. Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения.
6. Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами.
7. На мероприятии event-маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
ТРЕНЕР:
Елена Мазура - автор и создатель продюсерского центра монетизации брендов «Брендогенерация™». Продюсер и стратег малого и среднего бизнеса, а также тренер бизнес консультантов, коучей. 21 год практического опыта в бизнесе и налаживании коммуникаций. Основатель проекта и ТМ #СоздайСебяСам™, #ЯестьБренд™ и #Брендогенерация™ Автор множества публикаций по финансовой и маркетинговой теме в СМИ, маркетолог, интернет- предприниматель.
Связаться с нами
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80