Легендарный фильм, обязателен к просмотру всем людям из PR и маркетинга.
Главный герой продвигает продукцию, смертельный вред которой всем давно известен, но даже в этом главному герою удается переубедить общество. Мы неспроста выбрали «Здесь курят» для старта цикла нашего нового уникального формата: лекций-кинокейсов. Благодаря культовой картине, давно известной среди пиарщиков, сможем внимательно отследить и проанализировать методы манипуляций в медиа и узнать от эксперта как же им противостоять.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
17:00 – 19:00 – полноценный кинопросмотр на большом экране и со звуковыми эффектами
19:00 – 21:00 – обсуждение фильма как кинокейса о манипуляциях в медиа с PR спецалистом + практика в группах
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА И ОБСУЖДЕНИЯ МЫ УЗНАЕМ:
- сколько решений о покупке чего-то мы принимаем самостоятельно, и сколько – в результате скрытых манипуляций нами?
- как определить, что бренды и политики нами манипулируют?
- какие способы манипуляции нашим сознанием чаще всего используются в украинских медиа?
- что такое окно Овертона и как оно работает?
- основные способы манипуляции в медиа. Как их распознать и не поддаваться.
- может ли черный PR быть во благо?
- этическая сторона PR технологий
СПИКЕР:
Юлия Жаткина – основатель коммуникационного агентства White, 16 лет опыта работы в кризисных коммуникациях, возглавляла департамент коммуникаций на предприятиях Группы СКМ, в крупных бизнес-структурах сектора FMCG и сферы гостеприимства. В период управления репутацией и корпоративными коммуникациями в топливной компании «Параллель», компания вошла в тройку победителей рейтинга «Репутационные активисты» среди компаний ТЭК http://www.parallel.ua/press/news/?id=1538, а корпоративные издания компании неоднократно побеждали в номинациях конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» http://www.parallel.ua/about/our_awards/. Выпускница программы MBA Киево-Могилянской Бизнес Школы.