Цели тренинга:
- Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя
- Развитие знаний и навыков по технологии организационной и управленческой коммуникации для достижения запланированных результатов
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по нейтрализации манипуляций и работе с возражениями; по предупреждению и творческому управлению конфликтами
- Развитие умения управлять собственным успехом и успехом команды, формированием позитивных моделей мышления
- Получение идеальной возможности повысить личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители отделов
- Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
(20% - теории, 80% - практики)
День 1
- Конфликты: Потеря времени, потеря производительности
- Практикум. Сигналы и причины конфликтов
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Практикум. Немного психологии: «Три в одном» и как найти баланс
- Сам себе психотерапевт: Практикум оптимального самоутверждения
- Как начинать общение? Закон психологической обратимости. Ситуационные практики
- Методы нейтрализации манипуляций
- Практикум ситуационных нейтрализаций манипуляций
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 2
- Уровни конфликтов и подходы к урегулированию. Практикум
- Практикум применения алгоритма эффективного управления конфликтом
- Творческий подход к конфликту.
- Практикум «Картографии» конфликта
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
- Психологические плюсы и практикум положительной критики
- Практикум управления организационными конфликтами
- Развитие умения убеждать. В чем ценность Ваших предложений?
- Практикум аргументации ценности предложений
- Практикум работы с претензиями и возражениями