Как выявлять потери/проблемы в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики; как улучшить процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов
Вы проработаете с тренером, коучем:
- Методы и действенные инструменты в стиле Lean-Kaizen по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов, предотвращению причин рисков, самих рисков и их последствий
- Практические аспекты идентификации процессов, формирования Модели «Как есть» потока создания ценности для Ваших клиентов/заказчиков, планирования и реализации Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки)
- Ваши конкретные ситуации по минимизации рыночных рисков и использованию возможностей и перспектив для развития компании, обеспечения долгосрочной прибыльности, устойчивости и конкурентоспособности
Вы получите:
- Системные знания, проверенные решения в сфере Lean Management, Lean Production, Kaizen-прорыва, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
- Навыки командного взаимодействия и Лидерства для активного вовлечения сотрудников в процессы Kaizen-прорыва для предупреждения рисков и превращения проблем в возможности по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании
- Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации экспертов-практиков
- Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Вы будете знать:
- Как использовать мощный инструмент диагностики уровня эффективности работы - Карты потока создания ценности; как выполнить процессно-операционный анализ деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Принципы и логику клиенто-ориентированной работы в масштабах всей компании, алгоритм определения ключевых показателей процессов (KPI) и ценного промежуточного продукта (ЦПР)
- Как выявлять потери/проблемы в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики; как улучшить процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов
- Как выбрать приоритетные локации для улучшений, как планировать и реализовывать Кайдзен-мероприятия по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов и повышения прибыльности компании
- Как применять мотивирующую коммуникацию и Лидерство для вовлечения сотрудников в процессы постоянных Бережливых LEAN и Kaizen улучшений