На IT talk в днепровском центре разработки DataArt мы поговорим про создание Employer brand:
— Когда стоит начинать в него инвестировать? С чего начать? Как построить целостную систему в своей организации?
— Почему именно бренд работодателя, и при чем тут законы роста брендов?
— Что такое интегрированные бренд-коммуникации, и зачем нам это?
— Почему бренд должен зарабатывать? Как это посчитать?
Расскажем о кейсах интегрированных бренд коммуникаций DataArt, которые мы сможем разобрать вместе.
О докладчике:
Анна Великоиваненко, Employer Brand manager, DataArt.
10 лет опыта бренд-менеджмента в FMCG: LEGO, MARS, Pernod Ricard (Jameson & Olmeca) Компетенции: стратегия и маркетинговое планирование, бюджетирование, исследования рынков, ATL и BTL промо Интересы: D&D, настольные и компьютерные игры, чтение художественной литературы в промышленных масштабах, политика и дебаты, кулинария и миксология, опера, электронная музыка.