Программа онлайн-интенсива ориентирована на:
·Амбициозных и успешных руководителей, которые хотят быть еще успешнее!
·Прагматичных Владельцев и Руководителей, которые понимают, что ключом к личному и деловому успеху в конкурентном мире, - являются знания и навыки, от которых есть практическая отдача
Этот онлайн-интенсив для Вас:
Если Вы хотите:
- знать и понимать закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты;
- получить конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов;
- прокачать лидерские навыки иусилить свое влияние, укрепить свою власть в коллективе;
- получить идеальную возможность повысить личностную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
В процессе online тренинга мы разберем следующие вопросы:
- Какие естественные законы, по которым происходит эффективное общение?
- Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
- Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
- Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
- Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
- Конфликт - это проблема или возможность?
- Какие признаки «рождения» конфликта?
- Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений?
- Как реагировать на манипуляцию без агрессии или стресса?
- Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями?
- Как с легкостью выйти из "безвыходных" ситуаций и предупреждать конфликты?
- Как понять потребности собеседника и творчески разрешить конфликт?
- Как предупредить организационные / командные конфликты?
Что вы получите в результате:
- Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях;
- Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному предотвращению конфликтных ситуаций и манипуляций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта;
- Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Длительность тренинга: 3 дня, с 12.00 до 15.00
Стоимость участия в онлайн-группе, 15-30 человек: 2 800.00 грн.
Стоимость индивидуального тренинга, онлайн-коучинга: 4 970.00 грн.
● Даты и время проведения коучинга (индивидуального тренинга) – по согласованию
- Если коучинг-группа 2 человека, то от суммарной стоимости скидка 25%
- Если коучинг-группа 3 человека, то от суммарной стоимости скидка 40%
При участии нескольких слушателей с одной компании: бонусные СКИДКИ!
!!! Рекомендация:Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками
● Продолжительность, даты, стоимость корпоративного тренинга – по согласованию
Программа online тренинга
Только о главном!
Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!
День 1
- Причинно-следственная связь нашей реальности и конфликтов
- Сигналы и причины конфликтов
- Немного психологии: Треугольники власти и самопознания
- Практикум. Внутренние психологические установки, ярлыки, привычки руководителя и сотрудников
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Ключевые компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера
День 2
- Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
- Практикум. Как начинать общение? Закон психологической обратимости
- Практикум. Ключевыекоды языка жестов в процессе мотивирующей коммуникации
- Практикум. Виды манипуляций и методы их нейтрализации
- Практикум оптимального реагирования на текущую ситуацию:Позвольте себе быть успешным, энергичным и здоровым!
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 3
- Практикум работы с возражениями для достижения согласия и договореностей
- Практикум нейтрализации противостояния и конфронтации с амбициозными сотрудниками
- Уровни конфликтов и подходы к урегулированию
- Практикум построения «Картографии конфликта»
- Алгоритм эффективного управления конфликтом
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
- Практикум мотивирующей коуч-коммуникации руководителя с подчиненными