Половина праздников были придуманы маркетологами.
В итоге пока с октября по май страна постоянно что-то празднует - день автомобилиста, Новый год, черную пятницу или 8 марта - маркетологи в мыле пытаются ничего не забыть и красиво обыграть праздник.
О том, как красиво использовать все поводы для продаж и при этом не загнать себя и свою команду, мы поговорим на встрече.
Какие вопросы мы раскроем на мастер-классе:
- Планирование праздничного марафона Праздничный сезон - это марафон, а не спринт. Конечно, можно сконцентрироваться на одном событии и выложится на все 123%, но эффективнее для бизнеса отработать весь период. Маленькие секретики, как это сделать без напряга.
- 3 главных вопроса - кому, что и как? Как определить целевую аудиторию, сформулировать сообщение и донести его в правильное время правильным способом. А потом - удержать их.
- Кейсы