Дата: 22 декабря 2015 года
Место: HUB 4.0, Киев, пер.Ярославский, 1/3
Работа с репутацией актуальна всегда, поскольку это лицо бренда, которое влияет на восприятия клиента, принятие его решения, а значит и на ваш финансовый результат.
Лучший способ держать репутацию на уровне - не совершать ошибок. Но кто из нас идеален? В случае, когда вернуть время вспять, а также избежать появления негатива, уже поздно, есть действенные инструменты, которые помогут вам вернуть свое доброе имя.
E-commerce, банк, застройщик либо ресторан, каждый из игроков коммерческого рынка рано или поздно сталкивается с вопросами по репутации.
Будьте готовы к этому и знайте, как обезопасить свой бизнес от возможных проблем!
Какие вопросы мы раскроем на мастер-классе:
- имидж компании перед праздниками
- что делать если репутация бренда на дне. и как этого избежать
- что важно для пользователя в момент принятия решения
- формирование "рупора коммуникации" (SMM), устранение негатива (SERM и "партизанский" маркетинг)
- подводные камни и особенности корректировки имиджа в сети
- как работать над репутацией и не облажаться