Описівенту

Метафора — новый подход к решению ключевых задач в Вашей жизни   Если хотя бы один из этих признаков Вам знаком… Дело, которым Вы занимаетесь, Вас больше не вдохновляет Вы на перепутье, и не знаете, каков Ваш следующий шаг Вы заставляете себя вести дела и вставать по утрам Вы больше не гордитесь тем, чем заняты сейчас Вы достигли того, чего хотели и теперь не знаете, что и зачем делать дальше Вы много раз пытались определить свое дело, а Вам хочется уже перестать пытаться и  идти в выбранном направлении Вы выполняете все рекомендации, а  денег больше не становится, и Вы не можете понять почему Старые, хорошо проверенные способы стали не столь эффективны … тогда эти игры — для Вас!   В процессе игр Вы научитесь: Быстро, эффективно и безопасно решать свои проблемы! Активировать и закреплять Ваши творческие ресурсные состояния! Быстро находить новые нестандартные решения там, где, казалось бы, все давно и хорошо известно! Получать фору и конкурентные преимущества, становиться первым среди равных! Делать Ваши границы гибкими и комфортными, а также эффективно управлять ими!   Ведущий Василий Шохов (Москва) Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Международный тренер, Автор более 20 тренингов, Соавтор и ведущий трансформационной игры «МетаГенезис», Ведущий игр Гюнтера Хорна, «Времена года», "Ключевой игры", Тренер по метафорическим картам. ​   Посмотрите интервью Василия Шохова, создателя трансформационной игры "Метагенезис" Владиславу Челпаченко в передаче "Прыгни выше головы" на телеканале ВОТ 11 ноября 2013 http://youtu.be/5-z1rHVrf3U Серии Трансформационных игр в Санкт-Петербурге В эту серию запланированы игры: Игра "МетаГенезис" - 4 участника Игра "Матрица Геллера" - от 3 до 8 участников "Ключевая игра" - от 3 до 12 участников Игра "Лепешка" - 5(10) участников Личные сессии по Метафорическим картам   Метафорические карты Метафорические ассоциативные карты позволяют человеку через зрительные образы познакомиться с собой и приоткрыть доступ к своему глубинному познанию. Каждый из нас изначально является источником знаний о себе и об окружающем мире, что подкрепляется инсайтами, сделанными нами в процессе жизни. Инсайт – это то, что мы о себе уже знали, но временно не могли увидеть! Карты помогают вернуть и направить наше внимание к себе через сопоставление образа и волнующего вопроса. Образ в этом случае является проводником в мир «прошлого», которое соприкасается с «настоящим» и находит опору в «будущем».  Использование метафорических ассоциативных карт позволяет человеку выявить, рассмотреть и глубоко проработать такие темы, как:  - взаимоотношения,  - кризисы, конфликты и страхи,  - самоопределение, выбор и мотивация,  - развитие творческих способностей,  - поиск смысла,  - личностный и профессиональный рост и т.д.    А что такое игра "МетаГенезис"? Игру "Генезис" можно описать как коучинг, консультирование, социальную реабилитацию или интеллектуальный досуг. А можно еще как тренинг или психотерапевтическую группу - все зависит от целей играющего и состава участников. В итоге, Игра – это процесс, который можно использовать во всех перечисленных направлениях! "МетаГенезис" - это "Генезис" с участием Метафорических карт, которые на порядок усиливают игру и работают напрямую с подсознанием каждого участника. Какая или какие цели у Игры? Основная цель Игры – взаимодействие человека со своими желаниями. У каждого из нас есть желания или мечты, которые мы хотели бы осуществить, но по разным причинам этого не делаем. Время, обстоятельства, страх, а может, незнание способов достижения, нежелание обращаться за помощью или социальное неодобрение - причины разные. А желанию неведомы преграды - оно «хочется» и все. Притом это могут быть желания разного рода - связанные с отношениями, творчеством, поиском себя, сменой деятельности или какие-нибудь более конкретные – бизнес, отдых, приобретения или, наоборот, завершение проектов или отношений. Игра – это тренажер для себя и своего желания. Это возможность взять какое-либо желание, которое нам очень «хочется» и «пожить с ним вместе». И вот тут начинаются интересные вещи! Во время игрового процесса от исходной формулировки желания «отваливаются» ненужные условия или детали и остается только то, что Игроку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО! Или ВКУСНО! То есть то, ради чего действительно стоит его осуществлять. И что крайне важно – сам игровой процесс позволяет наполнить это «обновленное и очищенное желание» силой и «вытащить» из личного опыта те навыки или ресурсы, которые помогут в осуществлении своей Мечты. Как проходит Игра? Все просто. 4 (максимум) участника, Игра, Ведущий и несколько часов сплошных «приключений на свое желание»  )) Игра позволяет людям самостоятельно двигаться и быть активными в своих желаниях. А это очень важно. Плюс форма настольной игры сама по себе позволяет участникам Игры быть более естественными.   Кому стоит участвовать в Игре? Любому человеку, кто хотел бы осуществить свое какое-нибудь желание, которое по каким-то причинам никак не сбывается. Потому что жить в «мире своих исполненных желаний» гораздо приятнее, чем в «мире постоянного долга и обязанностей». Плюс сам процесс Игры стоит того, чтобы устроить себе приключение!   "Ключевая игра" "В обыденной суете вспомни о главном."  Цель "Ключевой игры" - получить Ключ для достижения своей цели. Ключ - это первый шаг на пути испытаний, пройдя которые, можно добраться до мечты. Яркая особенность "Ключевой игры" в том, что она объединяет человека с его индивидуальностью. Игра не делит на правых и неправых, знаек и незнаек, первых и вторых, в ней нет ведомых, учеников, клиентов, а есть Игроки, то есть равные среди равных. Каждый игрок сам делает выбор и принимает решения, другие игроки и специальные игровые карты лишь предлагают и показывают, как зеркало, состояние его души. Для некоторых "Ключевая игра" не заканчивается после сеанса, а продолжается в процессе жизни, и зеркалами в ней выступают соседи, близкие, коллеги, прохожие и даже книги и фильмы. Результаты игры Результат индивидуален и связан с запросом игрока. Это может быть ответ на вопрос, понимание непонимаемого, видение невидимого, какое-либо знание, новый жизненный опыт, иные способы мышления и поведения, и, как следствие, изменение сложной ситуации к лучшему. Игра освобождает, расширяет сознание, предлагает выход, дает силы, творит чудеса.   Игра "Лепешка" В игре «Лепешка» участники сами лепят из пластилина свои игровые фишки. В ходе игры между ее участниками возникают самые разные отношения, иногда и такие, когда кого-то превращают в «лепешку». В игре отрабатывается опыт взаимных обвинений, вежливых извинений, высказываний благодарности и просьбы о помощи. Игроки учатся справляться с агрессией социально приемлемым способом, а неприемлемое поведение наказывается. Также игра помогает участникам осознать и проработать тему границ. Цель игры – первым придти к конечному пункту – Гюнтер Хорн, автор этой игры, назвал его «Небо людей». Попасть туда можно только пройдя все клеточки-дома на игровом поле. Сам же процесс игры часто затягивает настолько, что забывается формальная цель, а подлинной целью игры становятся живые отношения участников друг с другом, появляется понятие ценности своего дома. Игра проводится по следующим правилам: сначала каждый участник лепит из пластилина свою фигурку животного, это его игровая фишка. Старт игры начинается на поле «Хлев» в нижнем левом углу поля. Игрок является одновременно владельцем всех полей того же цвета, что и его фигурка, это его "дома". Игроки по очереди кидают кубик и переставляют свои фигурки-фишки через соответствующее количество полей – домиков. В игре "Лепешка", как и во всех социальных играх Гюнтера Хорна первым ходит самый младший из игроков. Он кидает кубик, делает ход и попадает, как правило, в чужой домик. Хозяин поля обвиняет попавшую к нему фигурку в каком-то проступке, например, "ты вел себя слишком шумно", или "ты у меня дома разрушил". Также есть вариация правил, когда пришедший на поле гость должен упросить хозяина домика впустить его в свой домик. При этом хозяин домика может поставить некоторые условия, например, не мусорить, не прыгать на кровати и т.д. Если владелец домика удовлетворен поведением гостя, то гость остается в домике хозяина безнаказанно. Если же гость нарушил установленные хозяином правила, то хозяин может наказать его, щелкнув по попавшей в его дом фигурке, смяв ее или как угодно изменив ее форму. Он может также одним ударом смять ее в «лепешку». В своем доме фигура должна залечить раны, изменить себя, отдохнуть. Цель игры – дойти до «Неба людей». Игру можно проводить несколько раз, изменяя героев, меняя их характеры, устанавливая дополнительные правила (придумывая правила поведения на пустых незанятых домиках).   Игра "Матрица Геллера" или "MATRIX" Можно ли соединить несколько креативных методик вместе и реализовать это соединение в форме настольной игры? Да! И это - «MATRIX»! Современная европейская разработка, предлагающая в форме настольной игры придумывать новые и адаптировать уже существующие идеи к разным аудиториям, местам или способам их представлениям в СМИ, сайтах и социальных сетях. Данная игра - отличная возможность посмотреть на бизнес с неожиданных ракурсов и выслушать идеи людей, которые совсем с ним не связаны, но в этом и прелесть. «MATRIX» - это один Ведущий, восемь участников, восемь Колод, одно Игровое Поле и оригинальный метод проведения мозгового штурма, который можно использовать и как способ поиска креативных идей, и как тренажер творческих навыков, и как метод командообразования. «MATRIX» позволяет сразу использовать конкретные запросы участников без предварительной подготовки или обучения. И это, конечно, удивительно!     Для кого игра "MATRIX"? Рекомендуем данную игру для любых готовых или стартующих бизнес-проектов, для отделов по разработке новых продуктов и конечно же для всех маркетологов, рекламистов, предпринимателей и владельцев бизнеса!   Место проведения Санкт-Петербург, ул. Академика Крылова, д.3, Кафе-бар «Причал», напротив м. "Черная речка"
Дізнатися більше сховати

Моїзустрічі

Завантажуйте мобільний додаток 2Event

Для організаторів та відвідувачів івентів:
  • Афіша подій та квитки онлайн
  • Список усіх відвідувачів
  • Знайомства та призначення зустрічей
  • Пошук попутників і співмешканців

Organizerinfo

40
івентів

компанія:2event.com

телефон:+380673240595

пошта:support@2event.com

Поділитись подією

Або надішліть запрошення своїм друзям.

Надіслати
Location
Appointment
Meeting place:
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
  • Tables
Date:
Date:
Comment:

Підписатися на знижки і анонси

Місто, яке мене цікавить

  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv
  • Lviv
  • Kharkiv
  • Dnipro
  • Odesa
  • Kyiv

Категорії

Chat
Aleksandra Mironova
Odessa
online
Aleksandra
22:16
Hey. Do you want to go with me to the speech of Architects?
Aleksandra
22:17
Hey. Yes of course. This is my favorite band. just tell me a little about yourself first
Aleksandra
22:18
ok)) give me a minute...
Aleksandra is typing . . .
У вас вже є квиток на цю подію?

Перед тим як створити план поїздки та переглядати доступний транспорт, будь ласка, придбайте квиток на подію

Я буду на цій події Купити квиток
Вхід
Новий користувач? Зареєструватись
Зареєструватись
Читати
Якщо у вас вже є акаунт на 2Event - будь ласка, залогіньтесь. Вхід
Скинути пароль
Create password
Майбутня функція
Ця функція з'явиться найближчим часом.
На головну
Вітаємо
Ви успішно підписались на анонси та знижки від 2event. Приєднуйтесь до нас і в соц. мережах
Error
Wrong email
На головну
Виберіть місто
Виберіть країну
Add to Gallery