«Управление конфликтом»
Практика развития способности бизнесменов/руководителей видеть структуру и причины конфликта, распознавать скрытый конфликт, использовать для разрешения конфликтов техники посредничества и
медиации.
Почему это важно?
В реалиях современного бизнеса работают очень динамичные стратегии, рынки характеризуются высокими темпами развития, а продукты и услуги создаются, меняются и исчезают иногда и за несколько месяцев.
Динамика бизнеса порождает конфликты и споры, а от умения вести переговоры и поддерживать деловую коммуникацию зависит возможность партнерства в создании как новых бизнесов, так и новых трендов в уже существующих.
Современным руководителям приходится иметь дело с потоком ссор, конфликтов, недоразумений, им каждый день приходится анализировать, готовить и принимать решения, изучать позиции и интересы оппонентов, формировать собственные позиции и обозначать интересы, вырабатывать соглашения и заключать союзы.
Кроме того, современные акционеры компаний хотят видеть в ТОП-менеджменте готовность нести ответственность за то, что происходит внутри компании, а также за отношения с клиентами и поставщиками.
Поэтому не случаен общий тренд, который отражает требования к softskills менеджеров: наличие таких навыков как: «уметь договариваться с клиентами», «уметь разрешать конфликты», «уметь доказать свою точку зрения», «уметь дружить».
О возможности уверенно чувствовать себя в конфликтной среде, знать и использовать современные техники урегулирования споров, помогать коллегам наладить эффективную коммуникацию и избежать стрессов в
конфликтах – наш мастер-класс.
Что внутри мастер-класса?
конфликты в общении, их причины и способы реагирования;
стратегии поведения в конфликте;
структура и стиль конфликта, лестница эскалации конфликта и
стратегии выхода из него;
скрытый конфликт, как выявить и предотвратить на стадии
возникновения;
инструменты разрешения и предупреждения конфликта,
определение зоны возможного соглашения;
как от позиций сторон перейти к интересам сторон, виды
интересов и как с ними работать;
посредничество в переговорах, спорах и конфликтах;
принципы медиации и процедура ее проведения;
Что в итоге сможет получить участник?
узнать несколько полезных инструментов для командной работы в конфликтных ситуациях;
изменить отношение к конфликту, увидеть в конфликтной
ситуации возможность для налаживания коммуникаций и точку роста для командного взаимодействия;
узнать несколько подходов для оценки глубины конфликта;
узнать о медиации, как о способе решения конфликтов и споров;
повысить гибкость и оригинальность мышления в решении управленческих и бизнес задач.
Татьяна Новицкая
Организационный консультант, бизнес-медиатор, бизнес-коуч.
Всеукраинская Ассоциация консультантов по управлению CMC-Ukraine,Вице-президент ,15-летний опыт работы ТОП-менеджером компаний финансового рынка Украины.
Дата: 1 августа
Место: Счастье HUB, ул.Паньковская 14 (вход в арку)
Время: 19-00
Стоимость: Пакет занятий из 8-ми мастер-классов – 2000 грн (единоразовое посещение – 300 грн)
Детали по телефону: + 38 (063) 578 28 89 или по е-мейлу schastiehub@gmail.com
Описівенту
Дізнатися більше
сховати
Моїзустрічі
Завантажуйте мобільний додаток 2Event
Для організаторів та відвідувачів івентів:- Афіша подій та квитки онлайн
- Список усіх відвідувачів
- Знайомства та призначення зустрічей
- Пошук попутників і співмешканців

Organizerinfo
70
івентів
Подіїорганізатора
16 June
Упаковочный маркетинг
19 June
Рисуем с Art-project Kraski
21 June
Презентации для привлечения финансирования
21 June
Мастер - класс Натальи Тоцкой «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом»
22 June
Фотография как экстремальный вид спорта




