Что это такое?
Мир 2019 года. Модели управления и мотивации, способы переговоров и продаж, которые работали еще 3-4 года назад, сегодня все чаще дают сбой. Сотрудники становятся более требовательными, а клиенты – более капризными. Время применять новые подходы!
Спиральная динамика – современная эффективная модель развития человека, группы людей и организации, переворачивающая представления о человеческой эволюции и актуальных парадигмах мышления.
Согласно модели К. Грейвза (30 лет исследований, более 50000 испытуемых) человеческая природа развивается по спирали, при этом переход от одного уровня развития к другому связан с принятием новой системы ценностей.
Конфликты и проблемы, возникающие у людей, нередко порождены тем, что они относятся к разному спиральному уровню развития. Разные ценности, свойственные определенным уровням развития человека, порождают различия в мотивации, способах анализа информации и организации своей жизни – отсюда вытекают разные модели поведения.
Использование модели «Спиральной динамики» приносит ощутимые результаты при анализе и настройке корпоративной культуры организации, определении адекватных способов управления, обучения и мотивации сотрудников.
Она также крайне эффективна в построении системы взаимоотношений с клиентами и партнерами. Понимание основ спиральной динамик дает вам сильнейшие инструменты влияния в переговорах, продажах и даже в маркетинге.
Тренинг будет полезен:
- Руководителям компаний, начальникам подразделений, топ-менеджерам различного уровня.
- Владельцам бизнесов.
- Специалистам, работающим в сфере продаж и переговоров.
В результате тренинга:
Вы научитесь использовать модель Спиральной Динамики, чтобы:
- Понимать способы мышления людей: почему они думаю и принимают решения именно так, а не иначе?
- Понимать ценности и мотивацию своих сотрудников, клиентов и партнеров.
- Выстраивать более продвинутую и эффективную стратегию коммуникации со своим персоналом, клиентами и партнерами.
- Провести организационную диагностику и укрепить корпоративную культуру с помощью правильного распределения ролей в зависимости от цветового кода организации и сотрудников.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Спиральная динамика К. Грейвза. От истоков до сегодняшних дней. Секреты популярности в бизнесе.
- Уровни развития компаний и людей: чем они характеризуются.
- Парадигмы и Ценности для каждого уровня. Что мы принимаем и что отвергаем? Механика перехода и движения по спирали.
- Организационный контекст: палитра корпоративной культуры в организации.
-
- Как выявить ценности сотрудников вашей компании.
- Как подавать информацию сотрудникам, находящимся на разных уровнях развития.
- «Радуга в офисе». Как мотивировать сотрудников с разными ценностями.
- Как обучать и развивать персонал на каждом уровне развития организации.
- «Цветное лидерство». Правила лидерского управления подчиненными на каждом уровне развития организации.
-
- Спиральная динамика К.Грейвза и стадии развития организации И. Адизеса. Взаимодополняющие концепции.
- Спиральная динамика в продажа и переговорах. Как работать с клиентами и партнерами, в зависимости от уровня развития их организации, а также их персонального цветового кода.