Программа онлайн-интенсива ориентирована на
ключевых людей в бизнесе:
·Собственники бизнеса
·Директора компаний
·Руководящий состав
Этот онлайн-интенсив для Вас:
Если Вы хотите:
- обучить управленческую команду инструментам Бережливого (LEAN) менеджмента по определению рисков и возможностей, сокращению необоснованных финансовых, ресурсных и временных затрат
- получить мощный импульс для решения реальных проблем бизнеса, для настройки работы компании более рационально и эффективно
- наработать практический опыт определения потерь и оптимизации затрат в процессе постоянных (Kaizen) улучшений для повышения эффективности основных и вспомогательных процессов
- усовершенствовать деятельность компании при минимизации финансовых вложений
- получить концентрированно-системные знания, навыки и конкретный инструментарий для применения в Вашейпрофессиональной деятельности!
- в упорядоченной системе получить только самое главное и нужное!
В процессе online тренинга мы разберем следующие вопросы:
- Что такое LEAN технологии, что такое поток ценности для клиента и как его создать?
- Что такое затраты и что такое потери в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства?
- Каковы ключевые аспекты оптимизации затрат, сокращения и предупреждения потерь при внедрении LEAN технологии?
- Как сформировать понимание необходимости командного взаимодействия в предупредительном управлении рисками, сокращении потерь и оптимизации затрат?
- Как внедрить систему предупреждения несчастных случаев?
- Как увеличить срок эффективного использования оборудования?
- Как легко вовлекать сотрудников в процессы постоянных улучшений, повышения эффективности и прибыльности в масштабах всей компании?
- Как уменьшить зависимость результатов работы компании от человеческого фактора?
- Как внедрять изменения в компании, чтобы нейтрализовать сопротивление сотрудников?
- Как повысить мотивацию и ответственность персонала за сроки, качество, бюджет?
- Как сформировать управленческую команду, работающую на результат?
Что вы получите в результате:
·Наиболее ценным результатом этого онлайн-интенсива станет командное взаимодействие, формирование «прорывного» мышления, которое ведет к Kaizen изменениям в бизнесе, к переходу компании на новый уровень прибыльности и конкурентоспособности!
·Наработканавыков по анализу потерь и их минимизации, затрат и их оптимизации
·Опыт настройки системного и бережливого бизнеса, вовлекая, профессионально развивая, мотивируя и вдохновляя свою управленческую команду на получение стабильной прибыли и минимизацию форс-мажоров
·Практические рекомендации, применимые решения по упорядочению, систематизации и повышению прибыльности работы компании
·Полезные данные и только работающие инструменты от Галины Зиминой, системного консультанта по организационному развитию и эффективности, бизнес-тренера, коуча первых лиц компаний, аудитора международной квалификации (ISO 9001)
·Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
·Получение значительного экономического эффекта, в масштабах компании, по итогам устранения потерь, предупреждения рисков и внедрения LEANмероприятий по оптимизации затрат
Длительность тренинга: 3 дня, с 12.00 до 15.00
Стоимость участия в онлайн-группе, 15-30 человек: 2 800.00 грн.
Стоимость индивидуального тренинга, онлайн-коучинга: 4 970.00 грн.
● Даты и время проведения коучинга (индивидуального тренинга) – по согласованию
- Если коучинг-группа 2 человека, то от суммарной стоимости скидка 25%
- Если коучинг-группа 3 человека, то от суммарной стоимости скидка 40%
При участии нескольких слушателей с одной компании: бонусные СКИДКИ!
!!! Рекомендация:Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками
● Продолжительность, даты, стоимость корпоративного тренинга – по согласованию
Программа online тренинга
Только о главном!
Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!
День 1
- Что такое ценность для потребителей и как быть клиенто-ориентированной компанией
- Триединая и пятиединая корпоративные задачи по созданию ценности для клиентов/заказчиков
- LEANподход к формированию цены (стоимости товара/услуги)
- Ключевые составляющие системной LEAN технологии
- LEAN-Лидер как агент оптимальных изменений и улучшений
- Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
- Что такое затраты и что такое потери с точки зрения бережливого (LEAN) производства
- Процессно-операционный анализ деятельности компании, с точки зрения создания ценностей
- Практикум определения затрат и потерь на конкретном рабочем месте (бизнес-процессе)
- Формирование Модели «Как есть» потока создания ценности для потребителей
- Два вида корпоративных систем: выталкивающая и вытягивающая
- Практические аспекты принципа вытягивающей системы
День 2
- Распределение межпроцессной ответственности
- Формирование Канбан карточек и настройка процессного взаимодействия «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений
- Объекты улучшений (4М, 5М, 6М)
- Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- 5 шагов от хаоса к системному порядку (5S - Обеспечение безопасности, производительности, качества)
- Алгоритм развертывания локального проекта «Рабочее место – без потерь или Кайдзен на каждом рабочем месте»
- Структурирование 16-ти крупнейших потерь, мешающих повышению эффективности (TPM - Всеобщее производительное обслуживание оборудования)
День 3
- Практическое рассмотрение шести приемов для реализации концепций быстрой переналадки (SMED)
- Практикум поиска и идентификации причин возникновения несоответствий с помощью метода5W+1H
- Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений
- «Волшебные» вопросы из KAIZEN: кто, что, где, когда, почему и как?
- Методология построения причинно-следственной диаграммы Исикавы
- Практикумприменения причинно-следственной диаграммы дляпоиска причин возникновения потерь или несоответствий
- Практикум упорядочения и улучшений с помощью методаPoka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
- Практикум планирования LEAN-мероприятий в стиле Кайдзен
- Семь факторов закрепления перемен в работе компании